«Яндекс» купил рекламную платформу AdFox. 21.by

«Яндекс» купил рекламную платформу AdFox

11.09.2014 10:54 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Компания «Яндекс» объявила о покупке технологической платформы AdFox, которая позволяет управлять интернет-рекламой. Стоимость сделки не уточняется.

На основе этой платформы «Яндекс» будет развивать решения для крупных ресурсов. Команда AdFox продолжит свою деятельность в составе нового подразделения «Яндекса».

«Яндекс» продолжит развивать AdFox под прежним брендом и сохранит условия взаимодействия с сервисом. Клиенты смогут работать с ним, как и раньше. Более того, у них появятся новые возможности. Например, пользователям платформы станут доступны таргетинги на основе технологии «Крипта» и новые способы монетизации трафика — через RTB «Яндекса» и «Директ».

yandex_600.jpg

Платформа AdFox была создана в 2005 году. Она предоставляет сервисы для планирования, управления и анализа рекламных кампаний в интернете и позволяет размещать баннеры, мобильную рекламу, видеоролики и другие популярные форматы рекламы. Сегодня у AdFox более 750 клиентов. Это крупные порталы и сервисы, рекламные агентства и прямые рекламодатели. Ежедневно AdFox обрабатывает более миллиарда рекламных показов.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания «Яндекс» объявила о покупке технологической платформы AdFox, которая позволяет...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика