Microsoft продемонстрировала преимущества DirectX 12. 21.by

Microsoft продемонстрировала преимущества DirectX 12

09.03.2015 13:18 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Компания Microsoft продемонстрировала преимущества DirectX 12 на GDC 2015. Наглядным примером стал бенчмарк Asteroid от Intel.

Для начала тест запустили на DirectX 11. Тестируемая система показала результат в 29 fps.

DX11_Asteroids.jpg

Переключение на DirectX 12 позволило повысить производительность более, чем в два раза – до 75 fps.

DX12_Asteroids.jpg

Затем был активирован режим Bindless, который довел частоту кадров до 81 fps.

DX12_Bindless_Asteroids.jpg

После Microsoft продемонстрировала преимущества команды ExecuteIndirect, которая заменит DrawIndirect и DispatchIndirect. Благодаря ей производительность выросла до 89 fps, а нагрузка на процессор снизилась в 4 раза – с 35-38% до 9%.

DX12_ExecuteIndirect_Asteroids.jpg

Ранее компания NVIDIA пообещала реализовать поддержку DirectX 12 для всех ускорителей архитектуры Fermi, Kepler и Maxwell, а компания Epic уже внедрила этот API в графический движок Unreal Engine 4, на базе которого создается сетевой шутер Unreal Tournament.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания Microsoft продемонстрировала преимущества DirectX 12 на GDC 2015. Наглядным примером стал бенчмарк Asteroid...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика