Microsoft продемонстрировала преимущества DirectX 12
09.03.2015 13:18
—
Новости Hi-Tech
|
Компания Microsoft продемонстрировала преимущества DirectX 12 на GDC 2015. Наглядным примером стал бенчмарк Asteroid от Intel. Для начала тест запустили на DirectX 11. Тестируемая система показала результат в 29 fps. Переключение на DirectX 12 позволило повысить производительность более, чем в два раза – до 75 fps. Затем был активирован режим Bindless, который довел частоту кадров до 81 fps. После Microsoft продемонстрировала преимущества команды ExecuteIndirect, которая заменит DrawIndirect и DispatchIndirect. Благодаря ей производительность выросла до 89 fps, а нагрузка на процессор снизилась в 4 раза – с 35-38% до 9%. Ранее компания NVIDIA пообещала реализовать поддержку DirectX 12 для всех ускорителей архитектуры Fermi, Kepler и Maxwell, а компания Epic уже внедрила этот API в графический движок Unreal Engine 4, на базе которого создается сетевой шутер Unreal Tournament. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания Microsoft продемонстрировала преимущества DirectX 12 на GDC 2015. Наглядным примером стал бенчмарк Asteroid...
|
|