МТС начал оказывать поддержку клиентам через личные сообщения «ВКонтакте». 21.by

МТС начал оказывать поддержку клиентам через личные сообщения «ВКонтакте»

13.11.2015 13:32 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Логотип МТС

Компания МТС начал оказывать поддержку клиентам через личные сообщения «ВКонтакте».

Отныне пользователи «ВКонтакте» могут задавать вопросы службе поддержки МТС в личных сообщениях со страницы официальной группы оператора — как в полной, так и в мобильной версии социальной сети. Чтобы проиллюстрировать свой вопрос, к нему можно прикрепить документы, изображения, видео- и аудиозаписи, а также геолокацию.

Возможность получить поддержку от специалистов МТС и участников группы в разделе «Обсуждения» сохранилась, но для большей эффективности оператор рекомендует абонентам пользоваться новой функциональностью. Это позволит получить ответ быстрее, поскольку администраторы группы видят все актуальные запросы. Также обращаться в поддержку через личные сообщения более безопасно, так как в этом случае доступ к информации получают только абонент и консультанты МТС.

Таким образом, официальная группа МТС «ВКонтакте» во многом становится аналогом контактного центра. При этом ее участники могут не только напрямую задавать вопросы специалистам МТС, но и быть в курсе новых акций и услуг оператора, просматривать фото и видео, узнавать любопытные факты и просто общаться.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания МТС начал оказывать поддержку клиентам через личные сообщения...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика