Пользователей соцсетей поставила в тупик задача о ядовитых конфетах. 21.by

Пользователей соцсетей поставила в тупик задача о ядовитых конфетах

20.04.2016 00:14 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Писатель и художник Тим Урбан опубликовал в своем блоге задачу, которая запутала многих интернет-пользователей. Правильный ответ на нее на первый взгляд может показаться противоречащим здравому смыслу.

Изображение: waitbutwhy.com
Изображение: waitbutwhy.com

В один прекрасный день вы гуляли на природе в незнакомой стране и увидели сливовое дерево. Как только вы положили одну из ягод в рот, перед вами появился хозяин сада. Мужчина заявил, что в его стране штраф за кражу слив — смерть.

Он кладет перед вами три леденца — зеленый, красный и синий — и предлагает выбрать один. «Мы проводим смертную казнь так, что у тебя есть шанс выжить, — говорит он. — Два из трех леденцов ядовиты и убьют тебя за 30 секунд. Третий же не ядовит, если ты его выберешь — сможешь уйти».

Вы выбираете зеленый леденец. В этот момент мужчина вас прерывает и говорит, что уберет один из ядовитых леденцов обратно в свой карман — так велит традиция. Он прячет синюю конфету. Красный леденец продолжает лежать. «Вот теперь можешь есть. Мы всегда предлагаем претендентам на казнь изменить свое решение. Хочешь взять другой леденец?»

Вопрос задачи звучит следующим образом: повысит ли ваши шансы выжить перемена решения?

Изображение: waitbutwhy.com
Изображение: waitbutwhy.com

Кликните, чтобы увидеть ответ

В основе этой задачи лежит «Парадокс Монти Холла», известный с 1990-х годов. «Так и смог понять эту штуку», — написал один из пользователей Twitter. «Человеческий мозг отказывается понимать статистику», — написал второй. «Я бы решил „к черту, я дальтоник“», — пошутил третий.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Писатель и художник Тим Урбан опубликовал в своем блоге задачу, которая запутала многих интернет-пользователей. Правильный ответ на нее на первый взгляд может...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика