Дневная мобильная аудитория Mail.Ru Group превысила 50%
18.04.2016 21:10
—
Новости Hi-Tech
|
18 апреля 2016 г. Mail.Ru Group занимает первое место по дневной мобильной аудитории в России, при этом Россия входит в пятерку мировых лидеров по установкам приложений на iOS и в Google Play. О состоянии мобильного сегмента рунета, развитии мобильных продуктов и новейших трендах эксперты компании рассказали на Mobile Day. Дмитрий Гришин объявил, что компания стала мобильной. «Три года назад мы заявили об ориентире компании на мобильные продукты, а уже сегодня видим, что более половины нашей дневной аудитории – мобильные пользователи, и мы стали мобильной компанией – заявил Дмитрий Гришин, генеральный директор и сооснователь Mail.Ru Group. – Кроме того исследования показывают, что самыми популярными приложениями являются социальные сети, мессенджеры, почта, игры и карты – и все эти продукты сегодня есть в портфеле компании и занимают лидирующие позиции на интернет-рынке в России». Приложения Почты Mail.Ru с большим отрывом опережают по количеству установок все остальные почтовые клиенты в российском App Store и Google Play. Мобильная аудитория Почты Mail.Ru в марте 2016 года составила порядка 25 миллионов пользователей, а аудитория myMail, самого популярного альтернативного клиента для iOS и Android в мире, — порядка 4 миллионов[3]. 85% пользователей ВКонтакте отправляют друг другу сообщения через социальную сеть, на мобильных устройствах этот процент еще выше (9 из 10). Ежедневно ВКонтакте доставляется 5 млрд сообщений — это больше, чем среднесуточное количество SMS, доставляемых всеми российскими операторами связи. 800 тысяч сообществ компаний и брендов отвечают на вопросы своих клиентов в личных сообщениях социальной сети. Таким образом, сегодня ВКонтакте – самый популярный и востребованный мессенджер в России. 64% пользователей Одноклассников в месяц заходят в соцсеть с мобильных устройств. При этом уже сейчас 33% аудитории ОК составляют mobile-only пользователи, и этот сегмент показывает 19-процентный рост. Ежемесячная аудитория игр в России превысила 43 млн человек. В 2015 году объем рынка мобильных игр в стране составил 12 млрд руб. — это на треть (36%) больше, чем годом ранее. Сегодня в портфолио компании есть несколько мобильных хитов: «Эволюция: Битва за Утопию», Juggernaut Wars и другие. Проекты стали популярны не только в России, но и США, Азии и странах Латинской Америки, где неоднократно получали награды и фичеринги от сторов. Бесплатное приложение MAPS.ME за год выросло более чем в 6 раз (более 40 млн). Появление в приложениях редактора карты OpenStreetMap уже за первые две недели повысило активность редакторов, число правок превысило 30 000. Новая возможность позволит бесплатной открытой карте стать еще актуальнее и точнее, в том числе в удаленных населенных пунктах, которые редко находят отражение в платных коммерческих проектах. В ICQ произошел трехкратный рост мобильных звонков с начала 2016 года, растет популярность голосовых сообщений среди пользователеq. С начала 2015 года мессенджер получил более 55 обновлений, несколько раз был зафичерен в App Store и Google Play, а также удостоился наград Editors' Choice и Top Developer в Google Play. Кроме того, ICQ запустила несколько уникальных функций: многотысячные лайвчаты и распознавание речи в голосовых сообщениях. Также эксперты Mail.Ru Group представили собственное исследование мобильного рынка в России. Так, по данным компании треть пользователей хотя бы время от времени продолжают пользоваться обычными мобильными телефонами (не смартфонами), для выхода в интернет со смартфона чаще используют мобильный интернет, а не wi-fi, и предпочитают устанавливать приложения самостоятельно (69%). Подробнее ознакомиться с результатами исследования можно на corp.mail.ru. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
18 апреля 2016 г. Mail.Ru Group занимает первое место по дневной мобильной аудитории в России, при этом Россия входит в пятерку мировых лидеров по установкам приложений на iOS...
|
|