Инженер объяснил работу невозможного двигателя
08.12.2016 09:32
—
Новости Hi-Tech
|
Заявления о работоспособности двигателя EmDrive, который якобы нарушает третий закон Ньютона, могут быть поспешными. Об этом рассказал инженер и специалист в области передовых двигательных систем Брайс Кассенти (Brice Cassenti) в 17 ноября ученые НАСА В материале сообщается, что EmDrive в вакууме развивает тягу в 1,2 миллиньютона на киловатт, при этом не возникает противоположно направленной силы, которая должна присутствовать согласно закону сохранения импульса. По мнению Кассенти, поскольку нет никакой высвобождающейся двигателем массы, вероятно, что успешный эксперимент может быть результатом простой погрешности. Нарушение третьего закона Ньютона означало бы, что большая часть современных научных представлений в области физики является неверной. Сомнения у специалистов возникают также от того, что нет правдоподобных объяснений работоспособности двигателя. Сам Кассенти считает, что зарегистрированное в испытаниях смещение двигателя произошло из-за нагревания деталей EmDrive электрическими токами. «За всю свою профессиональную деятельность я сталкивался с захватывающими теоретическими и экспериментальными данными, представленными в рецензируемой научной литературе. До сих пор было подтверждено лишь существование черных дыр. Поэтому, исходя из моего опыта, вероятность того, что двигатель выдержит дальнейшие тесты и анализы невелики. Но не равны нулю», — отмечает эксперт. Двигатель EmDrive представляет собой устройство из магнетрона (генерирующего микроволны) и резонатора (накапливающего энергию их колебаний). Внешне агрегат напоминает положенное на бок ведро. Такая конструкция позволяет, по словам его изобретателя Роджера Шойера, преобразовывать излучение в тягу. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Заявления о работоспособности двигателя EmDrive, который якобы нарушает третий закон Ньютона, могут быть поспешными. Об этом рассказал инженер и специалист в области...
|
|