"В Минске впервые попробовал борщ": автор музыки для Silent Hill будет работать с Wargaming. 21.by

"В Минске впервые попробовал борщ": автор музыки для Silent Hill будет работать с Wargaming

16.08.2017 11:30 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Игра World of Tanks вскоре зазвучит по-новому, ведь писать музыку для нее Wargaming пригласил самого Акиру Ямаока, создателя саундтреков к известной игре Silent Hill.


Во многом благодаря атмосфере, созданной музыкой Ямаока, эта серия стала одной из самых известных и популярных хоррор-сериалов в истории игровой индустрии. Знаменитый японец уделил немного времени 42.TUT.BY.

Белорусские «танки» знают в Японии


«Игра World of Tanks на слуху в нашей стране, — рассказывает Акира Ямаока, — и довольно популярна. Еще до начала сотрудничества я сам увлекся, хотя успехи у меня в ней, скажем прямо, скромные. Помню, на меня большое впечатление произвел брендированный под игру Boeing 737-300, и уже тогда я про себя решил, что хочу стать частью этого мира. Но первый шаг суждено было сделать не мне… Меня пригласил директор по стратегии Wargaming в Токио, на встречу я пришел с солидным багажом планов и идей».

Немецкие танки внушают ужас

В игре Акира патриотичен и прокачивает только японскую ветку танков, хотя она одна из самых непростых:

— Пока мой любимый танк в игре — это Heavy Tank No. VI, машина очень непростая в игре. У нее нет каких-то сильных сторон, и играть на ней порой очень тяжело, особенно против высокоуровневых соперников. Но я очень стараюсь. Если бы писал музыку для танков каждой нации в игре отдельно, то самой зловещей бы «наградил» немецкие машины. Когда на тебя накатывает тяжелый немецкий танк высоких уровней, это внушает ужас.

Игры 1990-х портила музыка

— Чтобы написать музыку к игре, мне для начала нужно прочувствовать ее атмосферу. У меня всегда стоит два монитора: на правом запущена игра, второй — для создания музыки к ней. Писать игровую музыку меня подвигли долгие дни и ночи, проведенные в школьном возрасте за игровой приставкой, хотя игры и были однотипными, они затягивали, но весь процесс портила примитивная музыка.


На моем компьютере, который я купил для обучения дизайну, была установлена программа для написания музыки. Сначала это был просто интерес и проба сил, потом начал посылать свои треки на конкурсы, и они занимали призовые места. В какой-то момент на меня обратил внимание один из музыкальных продюсеров. С этого момента и началась моя музыкальная карьера.

Когда все гладко, хорошая музыка не получается

Акира поделился, что вдохновение черпает в повседневных вещах и нет необходимости делать для его поиска что-нибудь особенное.


— Вдохновение ко мне приходит во время общения, совместной трапезы, прогулок и даже во время работы. А еще я слушаю много музыки, неважно какого жанра, главное, чтобы нравилась.

За все время работы появилось интересное наблюдение: когда работа над проектом идет гладко и спокойно, то результат получается так себе. А если возникают постоянные перипетии, мнения не совпадают, возникают новые требования, то получается очень качественный продукт.

Оказывается, борщ не белорусский

Свои впечатления от столицы Акира описал буквально в нескольких фразах: чистый город, красивые люди и спокойная атмосфера. Больше рассказал о кухне, в которой он сделал для себя открытие:

— В Минске впервые попробовал борщ, который считал белорусским блюдом. Как же я удивился, когда мне сказали, что это не так. Еще у вас готовят очень вкусные драники, нигде подобного не ел. Сейчас еще хочу попробовать сало, говорят, очень необычное блюдо!

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Игра World of Tanks вскоре зазвучит по-новому, ведь писать музыку для нее Wargaming пригласил самого Акиру Ямаока, создателя саундтреков к известной игре Silent Hill.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика