Как работают чат-боты 115 в Telegram и Viber
23.08.2017 15:46
—
Новости Hi-Tech
|
МИНСК, 23 авг — Sputnik. Коммунальщики рассказали о том, как работают запущенные чат-боты Контакт-центра ЖКХ столицы в популярных мессенджерах Telegram и Viber. Центр информационных технологий (ЦИТ) Мингорисполкома в среду презентовал новый способ связи коммунальщиков и минчан — специальные боты в популярных мессенджерах Telegram и Viber. В тестовом режиме чат-боты работают уже месяц, а теперь сервисы уже доступны всем. Коммунальщики рассказали о начальном функционале своих нововведений. Так, при помощи чат-ботов можно узнать статус рассмотрения оставленной ранее через 115 заявки или жалобы — необходимо будет ввести номер заявки и свой адрес. В ответ придет сообщение с актуальной информацией с ответом на ваш запрос. Можно также узнать о прошедших и будущих плановых отключениях коммунальных услуг — например, горячей воды. Чтобы узнать подобную информацию, чат-боту необходимо отправить название своей улицы и номер дома через пробел, корпус — еще через пробел. Так, для сообщения не надо будет писать полностью "Улица Якуба Коласа" — достаточно просто "Коласа". Не нужно также писать слова "проспект", "тракт", "переулок" и другие подобные. В будущем возможно появление новых функций в мессенджерах — например, возможность автоматически информировать граждан о коммунальных ЧП у вас дома. На данный момент чат-боты 115 доступны только на русском языке. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Для простоты пользователей при вводе адреса не надо указывать слова "улица", "проспект" и другие - лишь само название и номер дома через пробел.
|
|