В Минске заработал онлайн-сервис для диалога жителей и организаций ЖКХ. 21.by

В Минске заработал онлайн-сервис для диалога жителей и организаций ЖКХ

24.08.2017 15:20 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

При любом использовании материалов активная гиперссылка на belta.by обязательна Онлайн-сервис для диалога жителей и организаций ЖКХ презентовали в Минске, передает БЕЛТА. Новый сервис направлен на улучшение качества обслуживания и представляет собой чат-бот, который доступен для минчан в мессенджерах Viber и Telegram, а также на портале «Мой Горад».

В режиме реального времени можно получить информацию об аварийных и плановых отключениях жилищно-коммунальных услуг, сроках устранения неполадок в любом из домов, находящихся на обслуживании организаций ЖКХ.

Также сервис позволяет узнать о ходе выполнения заявок, поступивших на короткий номер 115. Для этого на сайте или в мессенджере необходимо войти в раздел «Контакт-центр ЖКХ» и в специальное поле ввести улицу и номер дома. Предусмотрен антиспам-фильтр, ограничивающий количество запросов (не более 20 в час).

В перспективе предполагается организовать автоматическое информирование граждан. В настоящее время разрабатывается механизм реализации инициативы, планируется, что это будет рассылка в мессенджере для тех жильцов, которые будут согласны получать такие данные. Кроме того, чат-бот появится в Skype.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
При любом использовании материалов активная гиперссылка на belta.by обязательна...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика