"Я ничего не оплачивала, но деньги списали". Девушка пожаловалась на сервис "МТС Деньги"
11.07.2018 16:22
—
Новости Hi-Tech
|
В редакцию 42.TUT.BY пришло письмо от абонента МТС Юлии. Девушка утверждает, что с ее счета были списаны деньги за покупку товара с помощью сервиса «МТС Деньги», притом что, по словам Юлии, услугу эту она не подключала. Однако в МТС так не считают. «Я ничего не оплачивала»Вот что рассказала девушка: — Мне пришла SMS о том, что с моего счета списали сумму в 6,89 руб. Якобы я оплатила некую услугу с помощью сервиса «МТС Деньги», однако я ничего не оплачивала. А в колл-центре, мне сказали, что они не отслеживают, куда и как направляются деньги, такой информацией они якобы не располагают, и посоветовали лишь «не давать никому телефон в руки», что я, собственно, всегда делаю, и выслали лишь код для отключения данной услуги. По словам Юлии, она ничего не оплачивала, так как в тот момент спала: — Я не понимаю, как такое могло произойти, ведь для данной услуги необходимо SMS-подтверждение. Кстати, я даже не знала, что данная услуга была подключена у меня. Понятно, что сумма невелика, но очень бы хотелось обезопасить себя и других от подобных случаев. «Дать развернутый ответ для публикации компания не имеет права»Мы связались с МТС, чтобы выяснить, как такое могло произойти. Приводим ответ оператора: «По запросу Юлии специалисты МТС провели проверку. Однако информация по детализации номера абонента относится к конфиденциальной информации, поэтому дать развернутый ответ для публикации компания не имеет права. Мы лично связались с Юлией для разъяснения ситуации». Представители оператора рассказали, что сервис предусматривает несколько уровней защиты:
«Смартфон защищен сканером отпечатков»Несмотря на разбирательства и объяснения оператора, девушка по-прежнему настаивает, что она тут ни при чем: — Я приобрела смартфон в октябре прошлого года и сразу же установила защиту паролем и сканером отпечатков, так что доводы, что кто-то мог его взять и подключить сервис, мне кажутся странными. По словам девушки, с ней действительно связались представители оператора и рассказали, что «МТС Деньги» был подключен еще в ноябре: — Я купила SIM-карту в конце сентября прошлого года, а 7 ноября мне была подключена услуга «МТС Деньги». Оператор говорит, что для активации этой услуги должна была прийти SMS, но ее не было! Мне рассказали, что в 21.43 была регистрация сервиса, и уже в 21.45 была произведена попытка платежа, код подтверждения был выслан в SMS, но использован не был. Кроме того, как рассказали девушке представители оператора, 28 декабря снова произошла попытка оплаты — на сей раз какого-то номера телефона life:). — Тогда платеж, оказывается, прошел, и со счета списали 4 рубля, но опять же эсэмэски не приходили, — удивляется девушка. При этом сейчас, когда она попросила отключить «МТС Деньги», SMS-подтверждение операции ей всё-таки пришло: — Жаль, что потраченные «мною» деньги мне так и не вернули. Но, надеюсь, больше ничего само покупаться не будет.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В редакцию 42.TUT.BY пришло письмо от абонента МТС Юлии. Девушка утверждает, что с ее счета были списаны деньги за покупку товара с помощью сервиса «МТС Деньги»,...
|
|