Как белорусские дети провели каникулы в интернете: статистика. 21.by

Как белорусские дети провели каникулы в интернете: статистика

11.09.2019 14:41 — Новости Hi-Tech | IT.Tut.by  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: IT.Tut.by

«Лаборатория Касперского» изучила, как белорусские дети провели каникулы в интернете. Оказалось, что их больше всего интересовало общение и музыка в социальных сетях, видео на YouTube, новые сериалы и фильмы и, конечно, онлайн-магазины. А вот запретные темы вроде эротики, алкоголя, наркотиков, насилия и азартных игр детей интересовали гораздо меньше, чем опасаются родители. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Как белорусские дети провели каникулы в интернете: статистика

Проанализировав анонимизированые поисковые запросы детей по всему миру, эксперты «Лаборатории Касперского» пришли к выводу, что этим летом они чаще всего искали фильмы и сериалы — 22% от всех запросов в поисковиках. В большинстве случаев дети интересовались новым фильмом про Человека-паука, который вышел на экраны в конце июня, а также диснеевской экранизацией Алладина и третьей частью боевика про Джона Уика.

В Беларуси, как, впрочем, и во всем мире, юные пользователи чаще всего искали новый сезон «Очень странных дел» от Netflix. При этом их интересовал не только сам сериал, но и информация о молодых актерах. На втором месте по популярности у детей оказался мини-сериал от HBO «Чернобыль». Любопытно, что на фоне успеха этого сериала дети стали интересоваться радиацией и всем, что с ней связано, — в их поисковых запросах появились слова «радиоактивный», «радон» и другие подобные, которые раньше не попадали даже в десятку тысяч наиболее популярных.

Судя по всему, летом у детей появляется больше времени на серфинг в интернет-магазинах. Как свидетельствует общемировая статистика компании, в среднем в течение года на категорию «Электронная коммерция» пришлось около 9% поисковых запросов; летом же этот показатель вырос почти до 13%. Самыми популярными запросами, связанными с темой шопинга, стали Amazon, eBay и AliExpress. Из брендов одежды и обуви дети больше всего интересовались Vans, Gucci, Zara, H&M, Off-White и Balenciaga. Из техники же их привлекала продукция Apple и Samsung.

Что касается компьютерных игр, то, согласно статистике, летом произошел небольшой спад этой активности. Но это вовсе не говорит о том, что дети стали меньше играть. Напротив, как показывают данные поисковых запросов, компьютерные игры дети искали почти так же часто, как фильмы и сериалы — в 19% случаев; и наибольшей популярностью у них пользуются такие игры, как Minecraft, Roblox и Fortnite. Кроме того, дети все быстрее переходят на мобильные платформы и часто предпочитают играть на смартфонах и планшетах.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
«Лаборатория Касперского» изучила, как белорусские дети провели каникулы в интернете. Оказалось, что их больше всего интересовало общение и музыка в социальных...
 
 
 

РЕКЛАМА

Свежие газеты

25.02.2020
Mir24.TV Belarus
Кобринский вестник
Полесская правда
Пинский Вестник
Днепровская правда (Дуюровно)
Лепельский край
Голас Сененшчыны
Патриот (Ушачи)
Чырвоны прамень
Клiч Радзiмы
Газета Авангард
Калiнкавiцкiя навiны
Новости Волковыска
Вороновская газета
Ивьевский край
Полымя
Lida.Info
Единство
Новости Дзержинска
Нясвижскiя навiны
Слуцк Город
Смалявiцкi край
Soligorsk News
Маяк Преднепровья
Радзiма
Горецкий вестник
Кировец
Кричевская жизнь
Асiповiцкi край
26.02.2020
Mir24.TV Belarus
Кобринский вестник
Полесская правда
Пинский Вестник
Днепровская правда (Дуюровно)
Патриот (Ушачи)
Клiч Радзiмы
Газета Авангард
Калiнкавiцкiя навiны
Mlife
Новости Волковыска
Вороновская газета
Ивьевский край
Полымя
Единство
Новости Дзержинска
Нясвижскiя навiны
Слуцк Город
Смалявiцкi край
Маяк Преднепровья
Радзiма
Горецкий вестник
Кировец
Кричевская жизнь
Асiповiцкi край

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА

© 2004-2020 21.by
Яндекс.Метрика