Спросили у мобильных операторов, будут ли компенсации абонентам из-за неработающего интернета
10.08.2020 16:10
—
Новости Hi-Tech
|
Практически весь день девятого и утром десятого августа в Беларуси A1— Решение о компенсации из-за недоступности интернет-сервисов по не зависящим от компании причинам будет принято после детального изучения ситуации и оценки времени простоя, — сообщили представители оператора. life:)— К сожалению, по-прежнему продолжаются трудности с доступом к услугам связи по не зависящим от нас причинам — на стороне вышестоящего провайдера. Мы в life:) анализируем ситуацию и рассматриваем вопрос о компенсации нашим клиентам. Будем готовы поделиться подробностями по этому вопросу в ближайшее время, — прокомментировали в пресс-службе life:). МТСМы обратились в компанию с таким же запросом. Как только мы получим комментарий, то сразу же обновим материал. Что произошлоНапомним: Александр Лукашенко На сайте Национального центра реагирования на компьютерные инциденты РБ вчера Девятого августа операторы говорили, что «ухудшение в работе сервисов передачи данных у абонентов может наблюдаться в связи со сложностями на стороне вышестоящего провайдера». Все провайдеры, предоставляющие интернет-услуги своим клиентам на территории Беларуси, получают доступ к международному интернет-трафику от уполномоченных операторов, авторизованных в соответствии с законодательством для присоединения к сетям иностранных государств, в том числе к международной сети интернет — РУП «Белтелеком» и «Национальный центр обмена трафиком (НЦОТ)». Так что во многом корректная работа систем на стороне вышестоящего провайдера является одной из ключевых гарантий оказания компанией услуг надлежащего качества конечному пользователю. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Практически весь день девятого и утром десятого августа в Беларуси наблюдаются проблемы с доступом в интернет — причем как через мобильную, так... |
|