Накануне в половине 10-го вечера с экранов радаров пропал самолет VAe - 125. Реконструкцию трагедии провел Максим Короткин.. 21.by

Накануне в половине 10-го вечера с экранов радаров пропал самолет VAe - 125. Реконструкцию трагедии провел Максим Короткин.

27.10.2009 20:56 — ЧП |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Рассказывает Максим Короткин: 10 часов вечера 26 октября. Только что аварийно-спасательные службы обнаружили в лесу упавший самолет. Это первые кадры, снятые после катастрофы. На пленке видно, как на месте аварии работают оперативные службы. Они были подняты по тревоге в половине 10-го вечера, когда с экранов радаров пропал самолет VAe - 125, его еще называют Hawker. Связь с чартером, летевшим из Москвы, была потеряна в половину десятого. Через полчаса спасатели уже приступили к тушению пожара на месте гибели лайнера - в лесу между деревнями Драчково и Пятилетка
(Анатолий Уласевич, начальник Минского областного управления МЧС: "Достаточно быстро обнаружили место падения. Наши подразделения по плану взаимодействия выехали в аэропорт, а остальные сосредоточились, когда были уже некоторые обстоятельства известны. И наше подразделение, которое приехало из Минска, по запаху нашло место падения".)
Непосредственной трагедии предшествовали довольно странные обстоятельства. Частный восьмиместный самолет дважды совершал попытку приземлиться. И оба раза по непонятным причинам отклонялся от курса.
Вот реконструкция последних минут полета. Самолет вылетел из Внуково в 20.06.
В 21.14 на удалении в 20 км от аэропорта и высоте в 600 метров пилот выходит на связь с диспетчером. Самолет заходит на посадку 4-мя километрами правее положенного курса, и диспетчер отправляет его на второй круг.
При повторном заходе на посадку выясняется, что самолет отклонился от взлетно-посадочной полосы на 2 километра - уже влево. Диспетчер указывает на это пилоту и отправляет самолет еще на один заход. В этот же момент на вопрос с земли пилот докладывает, что с самолетом все в порядке. В 21.35 борт исчезает с экранов радаров и перестает отвечать на запросы.
Еще вечером на месте аварии были найдены 5 тел. Согласно первоначальной информации, в самолете было 6 человек. Но уже вскоре появились сообщения, что один из пассажиров к вылету не явился. Сейчас с большой долей вероятности можно говорить, что в катастрофе погибли 2 пассажира и 3 члена экипажа. Вот фамилии, названные сегодня департаментом авиации.
Командир воздушного судна Александр Самойлов, его помощник Сергей Снимщиков, бортпроводница Олеся Латутина. В качестве пассажиров на борту находились Павел Малышев и генеральный директор авиакомпании "С-Эйр" - ей принадлежал самолет - Марат Ромашкин.
Пятилетка, как и любая деревня, ложится спать рано. Поэтому о катастрофе здесь узнали только утром. Местные жители говорят, что накануне не слышали ничего подозрительного - ни рева двигателей, ни взрыва.
К утру на месте крушения завершены первые оперативные мероприятия. Становится понятно, что самолет упал в самую середину лесного массива, не дотянув до спасительной посадочной полосы каких-то полтора километра. Накануне обнаружен первый из двух черных ящиков. Их расшифровка должна разъяснить причины катастрофы. Расследованием займется специальная международная комиссия.
(Вадим Мельник, директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь)
Один из первых вопросов, которые задают в таких случаях следователи - была ли погода летной. На него есть утвердительный ответ. Практически одновременно столичный аэропорт без проблем принимал еще 2 рейса - из Москвы и Вены.
(Вадим Мельник, директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь)
Еще один вопрос, на который предстоит ответить следствию, касается работы диспетчера. Сегодня прессе дали понять, что сотрудники Национального аэропорта сработали на высшем уровне.
(Владимир Нагулевич, начальник управления Государственной инспекции по безопасности полетов и авиационной безопасности департамента по авиации)
Белорусская прокуратура по факту крушения возбудила уголовное дело. Причин катастрофы, даже предварительных, пока не озвучивают. Все точки над і должна расставить международная комиссия. И один из главных вопросов, на который ей предстоит ответить: отчего российские пилоты обе попытки приземлиться произвели с отклонением от курса?
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Рассказывает Максим Короткин: 10 часов вечера 26 октября. Только что аварийно-спасательные службы обнаружили в лесу упавший самолет. Это первые кадры, снятые после катастрофы. На пленке видно, как на месте аварии работают оперативные службы. Они были подняты по тревоге в половине 10-го вечера, когда с экранов радаров пропал самолет VAe - 125, его еще называют Hawker. Связь с чартером, летевшим из Москвы, была потеряна в половину десятого. Через полчаса спасатели уже приступили к тушению пожара на месте гибели лайнера - в лесу между деревнями Драчково и Пятилетка (Анатолий Уласевич, начальник Минского областного управления МЧС: "Достаточно быстро обнаружили место падения. Наши подразделения по плану взаимодействия выехали в аэропорт, а остальные сосредоточились, когда были уже некоторые обстоятельства известны. И наше подразделение, которое приехало из Минска, по запаху нашло место падения".) Непосредственной трагедии предшествовали довольно странные обстоятельства. Частный восьмиместный самолет дважды совершал попытку приземлиться. И оба раза по непонятным причинам отклонялся от курса. Вот реконструкция последних минут полета. Самолет вылетел из Внуково в 20.06. В 21.14 на удалении в 20 км от аэропорта и высоте в 600 метров пилот выходит на связь с диспетчером. Самолет заходит на посадку 4-мя километрами правее положенного курса, и диспетчер отправляет его на второй круг. При повторном заходе на посадку выясняется, что самолет отклонился от взлетно-посадочной полосы на 2 километра - уже влево. Диспетчер указывает на это пилоту и отправляет самолет еще на один заход. В этот же момент на вопрос с земли пилот докладывает, что с самолетом все в порядке. В 21.35 борт исчезает с экранов радаров и перестает отвечать на запросы. Еще вечером на месте аварии были найдены 5 тел. Согласно первоначальной информации, в самолете было 6 человек. Но уже вскоре появились сообщения, что один из пассажиров к вылету не явился. Сейчас с большой долей вероятности можно говорить, что в катастрофе погибли 2 пассажира и 3 члена экипажа. Вот фамилии, названные сегодня департаментом авиации. Командир воздушного судна Александр Самойлов, его помощник Сергей Снимщиков, бортпроводница Олеся Латутина. В качестве пассажиров на борту находились Павел Малышев и генеральный директор авиакомпании "С-Эйр" - ей принадлежал самолет - Марат Ромашкин. Пятилетка, как и любая деревня, ложится спать рано. Поэтому о катастрофе здесь узнали только утром. Местные жители говорят, что накануне не слышали ничего подозрительного - ни рева двигателей, ни взрыва. К утру на месте крушения завершены первые оперативные мероприятия. Становится понятно, что самолет упал в самую середину лесного массива, не дотянув до спасительной посадочной полосы каких-то полтора километра. Накануне обнаружен первый из двух черных ящиков. Их расшифровка должна разъяснить причины катастрофы. Расследованием займется специальная международная комиссия. (Вадим Мельник, директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь) Один из первых вопросов, которые задают в таких случаях следователи - была ли погода летной. На него есть утвердительный ответ. Практически одновременно столичный аэропорт без проблем принимал еще 2 рейса - из Москвы и Вены. (Вадим Мельник, директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь) Еще один вопрос, на который предстоит ответить следствию, касается работы диспетчера. Сегодня прессе дали понять, что сотрудники Национального аэропорта сработали на высшем уровне. (Владимир Нагулевич, начальник управления Государственной инспекции по безопасности полетов и авиационной безопасности департамента по авиации) Белорусская прокуратура по факту крушения возбудила уголовное дело. Причин катастрофы, даже предварительных, пока не озвучивают. Все точки над і должна расставить международная комиссия. И один из главных вопросов, на который ей предстоит ответить: отчего российские пилоты обе попытки приземлиться произвели с отклонением от курса?
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (ЧП)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика