СК: Донат Скакун пытался создать алиби
21.09.2017 14:26
—
ЧП
|
МИНСК, 21 сен — Sputnik. Минский гимназист Донат Скакун после попытки убийства своей учительницы русского языка и литературы пытался создать себе алиби, для чего покидал территорию школы и звал одноклассника, чтобы в его присутствии имитировать повреждения руки, заявил в четверг заместитель начальника управления Следственного комитета по Минску Евгений Архиреев. 19 сентября Верховный суд Беларуси в апелляционном порядке рассмотрел уголовное дело в отношении Доната Скакуна и оставил прежним приговор суда первой инстанции. 7 апреля 2017 года Скакун был приговорен к 8 годам лишения свободы с отбыванием наказания в воспитательной колонии. Донат Скакун был признан виновным в покушение на убийство с особой жестокостью учительницы литературы. Которой были нанесены ножевые ранения в области шеи. По данным следствия, их было не менее 17. Инцидент произошел утром 23 мая 2016 года в одной из аудиторий гимназии №74. Дело Доната Скакуна стало "громким" еще на стадии предварительного расследования. Его активно обсуждали в соцсетях, "сторонники" обвиняемого создали несколько групп в его поддержку. В связи с данной ситуацией руководство СК и Верховного суда сделало несколько громких заявлений. "Меня обескураживает эта волна, которая развернулась в средствах массовой информации, прежде всего в интернете. Я скажу, что та информация, которая там размещена, не в полной мере отвечает объективной картине происшествия", — заявил журналистам в июне 2017 года глава СК Беларуси Иван Носкевич. СК пообещал дать комментарий по данному делу после того, как приговор вступит в силу. Первый заместитель председателя Верховного суда Валерий Калинкович на одной из пресс-конференций расценил комментарии в соцсетях как прямое давление на суд. Приговор Донату Скакуну вступил в силу 19 сентября. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Школьник пытался имитировать повреждения, для чего "не менее семи раз" звал выйти из школы одноклассника.
|
|