Паника на рейсе самолета AirAsia: персонал не справился со стрессом
17.10.2017 09:48
—
ЧП
|
МИНСК, 17 окт — Sputnik. Рейс Air Asia QZ535, который перевозил 145 пассажиров на Бали из Перта, был вынужден совершить резкий поворот и снижение через 25 минут после взлета, что привело к панике на борту. Пассажиры прощались со своими близкими и друг с другом. При этом, как отметили пассажиры после приземления, во время маневра персонал не смог справиться с паникой и не помог перепуганным людям, а наоборот, своим поведением усугубил ситуацию. "Паника обострилась из-за поведения персонала. Они кричали, плакали, выглядели шокированными", — сказала журналистам в аэропорту Перта одна из пассажиров Клэр Аскью. "Я их понимаю, но мы смотрели на них, ожидая уверенности, и не получали ее. Нас больше испугало то, в какой панике были они сами", — отметила она.
Аскью была не единственным пассажиром, который раскритиковал поведение команды. "Стюардессы начали кричать: "Авария, авария", — сказал пассажир Марк Бейл. — Они были в истерике. До этого не было настоящей паники, но потом она началась у всех".
Другой пассажир рассказал, что они готовились к смерти. "Мы все прощались друг с другом. Это было очень неприятно", — сказал испуганный путешественник. Как сообщила авиакомпания в своем заявлении, летчики по техническим причинам были вынуждены резко уменьшить высоту с 34 000 до 10 000 футов, из-за чего давление в салоне резко упало. "Мы воздаем должное нашим пилотам за безопасную посадку самолета и соблюдение стандартной операционной процедуры", — отметил руководитель отдела безопасности AirAsia Линь Лион Тьен. Компания извинилась за инцидент и объявила о проведении расследования. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Вместо того, чтобы успокоить пассажиров рейса компании AirAsia после резкого снижения самолета, персонал запаниковал.
|
|