Белорусский Центр моды: Качество дизайна белорусской одежды изо льна значительно выросло
11.10.2011 08:20
—
ИноСМИ
| РИА Мода
Источник материала: РИА Мода
«Качество дизайна значительно выросло, потому что художники и модельеры, которые работают на промышленных предприятиях, выбрали правильную позицию. Им стало интересно создавать модели, которые имели бы свое логическое продолжение в коммерческих коллекциях», - сказала Эльвира Жвикова, анализируя картину за последние шесть лет. Она также добавила, что в Беларуси, учитывая средний уровень доходов населения, целесообразно создавать преимущественно коммерческие коллекции. По итогам состоявшегося сегодня в Белорусском центре моды показа льняных изделий будет проведен отбор коммерчески удачных моделей. Впоследствии они будут отправлены в производство. По мнению главного художественного руководителя Центра моды, было бы здорово увидеть в белорусских магазинах льняную одежду с «изысканными, тонкими ретроспективами на тему нашей этники». Центр моды использует при создании своих коллекций исключительно отечественный лен. Кроме того, как сообщила заместитель председателя концерна «Беллегпром» Людмила Тяглова, в условиях наблюдавшегося длительное время мирового роста цен на хлопок возросла актуальность использования льна в смесовых тканях. Это объясняется тем, что отечественный лен стоит дешевле, чем импортируемый в страну хлопок. Применение котольна при пошиве одежды также становится более значимым. К слову, это позволяет приблизиться к качеству хлопка за счет большей мягкости по сравнению с обычным льном. Зампредседателя концерна подчеркнула, что лен является одним из основных сырьевых ресурсов для текстильной отрасли Беларуси. Людмила Тяглова также отметила, что, несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, сроки строительства льняного холдинга не пересмотрены. «Цель создания холдинга - сократить производственные цепочки, то есть приблизить организации, выращивающие лен, к переработчику, производителю», - сказала она. Льняной холдинг планируется создать в Белоруссии к 2013 году. Головной организацией будущего холдинга станет Оршанский льнокомбинат. Помимо него в холдинговую структуру войдут еще 29 предприятий, в том числе 22 льнозавода, институт льна, а также льносемстанции. День льна проходил в Минске 5 октября. Цель проекта - обеспечить эффективное представление льняной продукции отечественного производства на внутреннем и внешнем рынках. Мероприятие представляет собой показ промышленных коллекций льняной женской и мужской одежды сезона весна-лето 2012, аксессуаров и обуви от белорусских производителей. В показе принимали участие 11 предприятий концерна «Беллегпром». Тематические фестивали «Лен» проходили под эгидой концерна и раньше. С 2005 года было проведено четыре фестиваля. Подобные мероприятия являются источником творческих идей, служат отправной точкой в дальнейшем развитии производства, создании новых брендов и линий одежды. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Качество дизайна льняной одежды белорусского производства значительно выросло. Об этом, передает «Белта», сообщила на Дне льна главный художественный руководитель ОАО «Центр моды» Эльвира Жвикова. |
|