«Шопинг по-черному», или начало рождественских распродаж в США
25.11.2011 16:33
—
ИноСМИ
| ИноСМИ
Источник материала: ИноСМИ В США «черная пятница» - начало рождественского шопинга с самыми впечатляющими скидками года - началась с очередей за электроникой. Покупатели приходят к магазинам еще до их открытия, чтобы успеть купить ЖК-телевизоры, компьютеры и другую технику со скидкой 30%. Так, очередь в супермаркет Best Buy на Бродвее и 62-й стрит в Нью-Йорке заворачивает за несколько кварталов. На фото: покупатели смотрят кино, стоя в очереди в магазин Best Buy в Нью-Йорке. Покупатели выходят из магазинов с огромными упаковками домашних кинотеатров - в эту ночь они обходятся примерно на 30% дешевле. «Черная пятница» в США началась в четверг - первыми, в 9 вечера по местному времени, открылись супермаркеты игрушек Toys R Us, часом позже Wal-Mart. Macy's, Kohl's, Target и Best Buy распахнули двери в полночь. Впервые в «черной пятнице» приняла участие компания Apple - как правило, самые респектабельные бренды держат цену, не бросаясь в ажиотаж скидок. Однако сегодня скидки Apple достигли 101 доллара на компьютеры Mac, 61 доллар - на iPad. По прогнозам национальной федерации ритейлеров, несмотря на шаткую экономическую ситуацию и уровень безработицы свыше 9%, средняя американская семья намерена увеличить бюджет своего шопинга в этот день на 20 долларов к прошлому году до 385 долларов. Численность желающих «шопинговать по-черному», по этим же прогнозам, составит 225 миллионов человек против 212 миллионов в прошлом году. На фото: люди ждут открытия магазина Target в Торрингтоне, Коннектикут. Наряду с ожидаемым ростом очередей, растут и ряды тех, кто будет делать свои покупки без толчеи, не отходя от праздничного стола - объем онлайновых заказов ожидается на уровне 705 миллионов долларов против 648 миллионов в прошлую «черную пятницу». Ритейлерам же этот день обещает карманы, набитые «по-черному». Термин «черная пятница» был введен в США водителями в 60-е годы прошлого века, поскольку все главные улицы были просто запружены машинами и пешеходами. На фото: покупатели стоят в очереди с ЖК-телевизорами в магазине Target в Чикаго. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В США «черная пятница» - начало рождественского шопинга с самыми впечатляющими скидками года - началась с очередей за электроникой. Покупатели приходят к магазинам еще до их открытия, чтобы успеть купить ЖК-телевизоры, компьютеры и другую технику со скидкой 30%.
|
|