Сотрудница аэропорта получила 3000 долларов чаевых за то, что потратила час своего времени, помогая клиенту
26.12.2016 06:04
—
Калейдоскоп
| Flytothesky
Источник материала: Flytothesky Любите то, что делаете! Если вы думаете, что ваша работа отвратительна, то она действительно будет отвратительной по причине вашего отношения к ней. В самом деле, если вы считаете, что ваша должность недостойна вас и вообще полный отстой, то подумайте, как ваше мнение характеризует лично вас? Пока вы не научитесь находить плюсы в том, что вы делаете, а еще лучше – получать от этого удовольствие, то вы так и будете работать на унылой работе, которая вас раздражает. Когда же вы помогаете людям с улыбкой на лице, они вас запоминают. А иногда клиенты даже умеют от души отблагодарить работника за его человеческое и радушное отношение. Как, например, один клиент, Радель Лофтон потратила чуть больше часа, помогая расстроенному Ши Серрано отыскать его автомобиль, который находился на парковке New South в аэропорту Джорджа Буша, штат Техас. Когда вы сошли с самолета и не можете отыскать собственное авто, вряд ли это придаст вам оптимизма. Радель Лофтон прониклась ситуацией, активно занялась поисками и в конце концов нашла машину Серрано.«Конечно, она могла бы запросто отмахнуться от меня или выражать свое недовольство, но она этого не сделала», – сказал Серрано. Лофтон же признается, что она помогла Серрано потому, что отлично представляет себе, каково это – потерять свою машину и тщетно пытаться её найти, хотя, как правило, персонал парковки находит машину клиента за 10-15 минут. Сам Серрано говорит, что он дал Радель Лофтон такую огромную сумму, потому что хотел отблагодарить и показать, насколько ему было важно её искреннее участие в решении проблемы. Текст: Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Любите то, что делаете! Если вы думаете, что ваша работа отвратительна, то она действительно будет отвратительной по причине вашего отношения к ней. В самом деле,...
|
|