12 научных тайн, которые никто до сих пор не разгадал. 21.by

12 научных тайн, которые никто до сих пор не разгадал

14.03.2018 12:48 — Калейдоскоп | Flytothesky

Источник материала: Flytothesky

Конечно, благодаря науке и её открытиям человечество уже обладает кое-какой информацией, однако на самом деле многого мы еще до сих пор так и не знаем. Эти тайны заставят нас почесывать голову в недоумении, наверное, еще очень долго.

1. Как сформировалась Вселенная?

Что мы знаем о Вселенной? Она бесконечна, и она усеяна черными дырами. Чего мы не знаем? Как всё началось. Даже всезнающий Стивен Хокинг в этом не уверен. Кстати, а было ли начало вообще?

2. Что происходит внутри черной дыры?

Черные дыры – это места в космосе, где сила притяжения настолько сильна, что от неё не может «убежать» даже свет, поэтому никто не в курсе, что происходит там внутри. Хотя доктор Хокинг предположил, что информация из черной дыры фактически остается вне её (в «горизонте событий»), а не в её глубинах, а потому она теоретически доступна. Но поскольку «горизонт событий» находится за черной дырой, то сама теория остаётся только теорией.

3. Судьба Вселенной

Ученые не выяснили, как началась Вселенная, и они понятия не имеют, как она закончится. Тем не менее, они знают, что жизнь на Земле не может продолжаться вечно, потому что она поддерживается Солнцем, которое, как и все звезды, в конце концов умрет. Как и когда – неизвестно.

4. Тёмная материя

Ученые полагают, что большая часть Вселенной состоит из «темной материи», которая не излучает ни свет, ни энергию. Но они не расскажут вам, что это такое, и из чего состоит. И пока ученые не смогут в этом хоть как-то разобраться, судьба Вселенной будет оставаться загадкой.

5. Как зародилась жизнь?

Речь идёт о жизни вообще, а не только о человеческой жизни. Это предмет долгих и пока бесплодных дискуссий между учеными. Вопрос состоит в том, как появились основные структурные элементы жизни. Образовались сами, были созданы кем-то или чем-то, или же доставлены на Землю из космоса?

6. Египетские пирамиды

Построенные между 2589 и 2504 гг. до н.э. египетские пирамиды являются чудом техники и физики даже с точки зрения современных технологий. Как же эти древние люди, живущие в древней пустыне, справились с такой масштабной стройкой? Опять помощь пришельцев? Однозначного ответа нет.

7. Есть ли разумная жизнь вне Земли?

Пирамиды, Стоунхендж, круги на полях. Как это могло появиться без помощи разумной жизни извне? Хотя мы пока не обнаружили никаких явных признаков внеземного разума, всё же существует вероятность, что где-то есть существа, которые обладают как минимум таким же интеллектом, как земляне.

8. Что это за странные радиовсплески из космоса?

Ученые неоднократно наблюдали мощные всплески радиоизлучения, идущие с расстояния примерно в три миллиарда световых лет. Что это было? Кто знает, что это за подаваемые сигналы из глубин космоса? Гипотез масса, в том числе и тех, которые связаны с черными дырами и умирающими звездами.

9. Кто такие тихоходки?

Возможно, вы слышали о тихоходках (восьминогих микроорганизмах), которые часто встречаются на покрытых мхом деревьях. Они могут жить без воды, выдерживать температуры от -200 до +100 градусов Цельсия и даже выжить в космосе. Такие невероятные характеристики заставляют задуматься о том, что тихоходки – это инопланетные существа, тем более, что ученые не смогли точно определить даже тип, к которому они принадлежат. Насекомые? Черви? Ракообразные?

10. Почему мы спим?

Мы знаем, что тратим почти треть жизни на сон, во время которого организм отдыхает и восстанавливается. Мы знаем, что видим сны, цветные и черно-белые. Однако не всем живым организмам нужно спать. Итак, почему мы? Одна из теорий говорит, что сон важен для пластичности мозга (нейропластичности). Так ли это? Увы, неизвестно.

11. Почему осьминоги вышли из воды?

В 2017 году десятки осьминогов ночью преспокойно вышли из океана и поползли вдоль побережья приморского города в Уэльсе. Ученые предложили массу теорий, включая старческое слабоумие осьминогов, перемещение популяции из-за штормов и бум рождаемости, который привел их к усиленным поискам пищи. Но ни один вариант не объясняет, почему три дня спустя осьминоги перестали выходить на ночные прогулки по берегу.

12. Что было раньше: курица или яйцо?

Образование яичной скорлупы не может происходить без белка, содержащегося в яичниках курицы, однако есть и другие типы яичных кладок, существование которых на земле предшествовало цыплятам. Это означает, что яйцо как бы могло эволюционировать до появления цыпленка как такового. Итак, мы снова возвращаемся к исходной точке. Дело в том, что как только вы примете в расчет эволюционную адаптацию видов, вы уже не сможете отследить, что было первым.Flytothesky.ru