8 секретов эффективных коммуникаторов
10.04.2018 16:16
—
Калейдоскоп
| Flytothesky
Источник материала: Flytothesky Многие люди склонны думать, что они вполне нормально умеют общаться. Но так ли это на самом деле? В большинстве случаев мы несколько переоцениваем это умение, особенно при взаимодействии с людьми, которых хорошо знаем. Наша проблема в общении с друзьями и знакомыми заключается в том, что у нас создаётся иллюзия взаимопонимания, но это действительно всего лишь иллюзия. С незнакомцами мы больше закрываемся и не всегда можем установить качественный контакт и найти общий язык. Восемь нижеописанных стратегий помогут вам преодолеть этот коммуникационный «перекос» и улучшить навыки общения. 1. Общайтесь с группой людей как с одним человекомОбщаясь с группой, заставьте каждого человека ощущать себя так, как будто вы говорите напрямую только с ним. Хитрость заключается в устранении эффекта толпы и донесении своей информацию всем сразу, но как одному человеку. Включите в свою речь те же чувства, энергию и внимание, которые если бы вы общались один на один. 2. Говорите так, чтобы люди слушалиЭффективные коммуникаторы внимательно «считывают» свою аудиторию, чтобы не тратить энергию на месседжи, которые люди не готовы услышать. Говорите так, чтобы люди вас услышали, чтобы аудитория оставалась включенной. Вовлекайте слушателей в конструктивный 3. Стимулируйте людей активно говоритьОдин из самых пагубных соблазнов для говорящего – это рассматривать коммуникацию как одностороннее движение. Вы должны давать людям максимум возможностей высказаться. Если вы видите, что последнее слово постоянно остаётся за вами, то это, вероятно, то, над чем следует поработать. Когда кто-то разговаривает с вами, отложите всё в сторону и внимательно слушайте, пока человек не выскажется. Когда вы звоните по телефону, не пишите одновременно кому-то 4. Устанавливайте эмоциональную связьЛюди забудут, что вы сказали и сделали, но они никогда не забудут, как они чувствовали себя рядом с вами. Ваше общение не имеет значения, если люди не связаны с вами на эмоциональном уровне. Будьте человечным. Покажите им, что вас волнует, задевает и трогает. Выражайте эти чувства открыто, и вы создадите правильную эмоциональную связь. 5. Читайте язык жестовВы должны стать мастером в «считывании» сообщений, которые не произносятся вслух. Жесты являются отличным источником информации, поэтому целенаправленно наблюдайте за языком тела во время деловых встреч или неформальных бесед. После того как вы настроитесь на этот язык тела, информация для вас станет более понятной и четкой. Обратите внимание на то, что сказано, и что не сказано, и вы обнаружите факты и мнения, которые люди не хотят выражать открыто. 6. Подготавливайтесь к общениюНебольшая подготовка помогает вам озвучить то, что вы хотели сказать. Для этого вам не нужно готовить целый монолог, просто продумайте то, как бы вы хотели высказать свои 7. Избегайте профессионального жаргонаПроблема в том, что большинство людей злоупотребляют профессиональным жаргоном и могут отпугивать собеседников своим чересчур «деловым разговором». Используйте его минимально, когда он уместен, а ещё лучше вообще откажитесь от слишком узконаправленных терминов и заумных словечек, иначе вас могут счесть неискренним и напыщенным человеком. 8. Практикуйте активное слушаниеЭто простой метод, который позволяет людям почувствовать себя услышанными, а это является важной составляющей качественного общения. Как это сделать? • Тратьте больше времени на слушание, а не на говорение. Текст: Пройдите также: Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Многие люди склонны думать, что они вполне нормально умеют общаться. Но так ли это на самом деле? В большинстве случаев мы несколько переоцениваем это умение,...
|
|