Как избавиться от неорганизованности? 10 эффективных способов
28.03.2019 12:52
—
Калейдоскоп
| Flytothesky
Источник материала: Flytothesky Довольно часто мы сталкиваемся с трудностями организации личного и рабочего пространства. Разбросанные вещи, невозможность отыскать нужный предмет, опоздания, пропуск встречи, нехватка времени и прочие моменты, которые доставляют стресс и портят настроение. Знакомо? Мы поделимся с вами 11 эффективными способами, как можно стать более организованным и проводить время с пользой. 1. Начните день с правильного утраЧтобы потом не пришлось убирать за собой вещи, застилать впопыхах постель, сделайте это сразу. А необходимую одежду, документы, 2. Электронная почта и социальные сетиЕсли по работе вам необходимо разбирать большое количество сообщений, отвечать на них или отправлять свои, уделяйте этому определенное время. Не стоит сумбурно подходить к этому делу или затягивать с прочтением или отправкой письма. Это только усложнит вашу работу, будет висеть мертвым грузом и раздражать. Внесите в свой распорядок дня время, которое вам удобно для обработки сообщений. Например, удобно тратить минут 15 утром, 20 минут в обед и 30 минут вечером. Так у вас ничего не будет накапливаться. 3. Напишите план или распорядок дняРаз уж в предыдущем пункте мы затронули В план не обязательно вносить только рабочие задачи – это может быть продуманный список со всеми нужными и желаемыми делами в день/неделю/месяц. Например, туда целесообразно внести все деловые встречи, переговоры, лекции и прочее. А также прописать время отдыха, хобби, спортзала, встречи с друзьями и ничегонеделания. Удобно пользоваться разными 4. 3 главных задачиЕсли вам сложно с планом, выделите 3 важных дела, которые вам необходимо выполнить именно сегодня. Это может быть что угодно: записаться к врачу, сходить на встречу, позаниматься в спортзале, купить продукты, убраться дома, расслабиться в спа и другое. Как только вы начнете каждый день решать 3 (можно более) задачи, это поможет вам стать организованным. 5. Рабочий место и дом должны быть в порядкеМеньше вещей – значит меньше придется уделять времени уборке. Это касается как А также очень помогает для организованности хранить все вещи на своих местах. И именно на тех местах, которые удобны вам, а не где принято. То, что вы используете часто, конечно, лучше разместить под рукой. Вещи, которые необходимы реже, лучше убрать с поля зрения. Но всегда лучше знать, где они находятся, чтобы при надобности не пришлось перерывать весь дом и снова жертвовать кучей времени для гармонизации пространства. 6. Регулярно наводите порядокНапример, для этого может быть выбран 1 день в неделю, когда вы окинете взглядом свое жилище и быстро сможете разместить вещи на свои места. А также важно класть использованный предмет на положенное место сразу, а не сбрасывать все обязанности на этот единственный день. 7. Используйте гаджеты, календари, доски, стикеры для заметокВ качестве приложений, которые помогут оптимизировать рабочий и бытовой процесс, можете использовать Trello (Скачать: 8. Научитесь делегировать задачиЭто работает как дома, так и в 9. Расставляйте приоритетыКогда вы определились с делами, которые предстоят на сегодняшний день, разберитесь с их важностью и очередностью. Можете проставить определенные ярлыки, например: 1) нужно сделать сразу, 2) планируется, 3) делегировано, 4) в последнюю очередь, если хватит времени. Главное, не медлите и не переносите задачи – такое отношение будет приносить только лишнее напряжение. И ведь все равно придется сделать нужную работу, только позже и одновременно с несколькими другими обязанностями. Такой подход подрывает ваше желание стать организованным. 10. Не оставляйте начатоеСтарайтесь работать всегда усердно и не останавливаться на полпути, даже если очень устали. Важно помнить, для чего вы делаете ту или иную вещь, что принесет вам выполнение задачи или прохождение определенного этапа. Так вы сможете оставаться замотивированным. Текст: Читайте также: Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Довольно часто мы сталкиваемся с трудностями организации личного и рабочего пространства. Разбросанные вещи, невозможность отыскать нужный предмет, опоздания,...
|
|