В банк данных одаренной молодежи Беларуси в настоящее время включено более 8 тыс. человек, и работа по сбору сведений о таких ребятах ведется постоянно. Об этом сообщил министр образования Александр Радьков, который 20 мая принимает участие в республиканской конференции, посвященной работе с одаренными детьми и подростками. "Одаренные дети - особые по своему характеру и мировосприятию, и педагоги ответственны за то, чтобы они не только раскрыли свои таланты, но и реализовали способности, а также выбрали профессию, которая им по душе", - сказал министр. По его словам, банк данных об этих детях должен работать "в полную силу". Александр Радьков подчеркнул, что главное в этом деле не просто создать табличную запись "ФИО, адрес и участие в олимпиаде", а постоянно отслеживать их жизненный и профессиональный путь, "рекламировать этих детей среди работодателей". Безусловно, в работе с одаренной молодежью важна деятельность всего учебного звена - руководителя учреждения образования, классного руководителя, учителя-предметника. "Они должны организовать учебный процесс с одаренными детьми таким образом, чтобы этим детям было интересно учиться. Для них необходимо создать трудную учебную среду, в которой талант и знания таких детей развивались бы и были востребованы", - считает министр. При этом учебные задания не должны выглядеть искусственными, они должны быть привязаны к практической жизни. "Только в привязке к реальной жизненной ситуации юный биолог, физик или химик сможет полностью раскрыть свой талант юного исследователя", - подчеркнул собеседник. www.belta.by
В банк данных одаренной молодежи Беларуси в настоящее время включено более 8 тыс. человек, и работа по сбору сведений о таких ребятах ведется постоянно. читать...