Традиции плюс инновации — такова формула успеха ОАО “Барановичское производственное хлопчатобумажное объединение”. 21.by

Традиции плюс инновации — такова формула успеха ОАО “Барановичское производственное хлопчатобумажное объединение”

08.03.2013 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Стратегия развития ОАО “Барановичское ПХО” на 2012—2015 годы предусматривает два основополагающих направления. Прежде всего это модернизация производства, реализация комплекса технологических инноваций, направленных на выпуск продукции европейского уровня, оптимизация управленческих процессов с целью повышения эффективности труда. А также расширение рынков сбыта, прежде всего развитие дилерской сети в России, где в ближайшие годы откроется 40 фирменных магазинов. Фирменные магазины Барановичского “Блакіта” появятся в каждом областном центре Беларуси. В планах флагмана отечественной текстильной промышленности — дальнейшее продвижение продукции на рынки Евросоюза.

Выделенная на техническое перевооружение Барановичского ПХО сумма составляет около 23 миллионов евро, и новое оборудование поступит в цеха предприятия уже в мае нынешнего года.

Качество и безопасность

Продукция “Блакiта” сертифицирована европейскими стандартами качества, которые предъявляют самые жесткие в мире требования к безопасности. Мы внимательно читаем состав на этикетках продуктов питания, но не задумываемся о том, безопасно ли постельное белье, на котором, как известно, человек проводит четвертую часть жизни.

— При производстве тканей не обойтись без использования текстильно-вспомогательных веществ и красителей. И вопрос качества этих препаратов  — это вопрос безопасности постельного белья, особенно когда речь идет о детском ассортименте, — отмечает генеральный директор ОАО “Барановичское производственное хлопчатобумажное объединение”  Иван Турчак. — Нередко на китайских и пакистанских производствах используются низкокачественные текстильно-вспомогательные вещества и красители. Барановичское ПХО использует химические препараты европейского качества, имеющие свидетельство о государственной регистрации и разрешение к применению Министерства здравоохранения Беларуси. Поэтому когда речь заходит о безопасности и экологической чистоте выпускаемого объединением постельного и столового белья, мы даем стопроцентную гарантию. Тем более что наша продукция проходит жесточайший лабораторный контроль по физико-механическим, химическим и санитарно-гигиеническим показателям.

Не случайно ситцы и фланели именно Барановичского ПХО используются при производстве ассортимента для новорожденных.

Настроение в вашей спальне

Известно, что женщины покупают глазами, и поскольку постельное белье чаще всего приобретает именно прекрасный пол, эта продукция должна радовать глаз.

— У нас выпускается около 150 дизайнов на тканях и ежемесячно в работу запускается 15—20 новых дизайнов. Наши дизайнеры молоды и креативны, и сегодня именно они формируют моду в области постельного белья на всем постсоветском пространстве. Конкуренты копируют наши дизайнерские решения, — отмечает собеседник. — Но у наших художников хватает новых идей. Нам по плечу создать любое настроение в вашей спальне. А для детворы выпускаются комплекты белья с коробками-игрушками, из которых можно сделать кукольный домик.

На любой кошелек

Барановичское ПХО сегодня выпускает две линейки постельного белья: бюджетную и элитную.

Элитная группа  — это тончайшее сатиновое белье изысканного дизайна, при производстве которого используется гребенная пряжа из длинноволокнистого хлопка. Он растет не везде, а потому гораздо дороже обычного. Сатиновое постельное белье из Барановичей не только завоевало сердца российских потребителей, но и хорошо зарекомендовало себя во многих странах Евросоюза. Цены на такое белье начинаются от 300 тысяч, но на складе оно не залеживается. Дело в том, что китайские, индийские и пакистанские аналоги стоят в два-три раза дороже, а барановичская продукция превосходит их по качеству и изысканному дизайну.

Цены на постельное белье бюджетной линии начинаются от 150 тысяч, то есть оно по карману каждому. Но все сказанное о гарантиях безопасности и высококлассном дизайне можно отнести и к этой продукции, только производится она из более распространенного коротковолокнистого хлопка, и полотно более плотное на ощупь. А потому фирменные магазины “Блакiта” в Барановичах, Могилеве, Минске (в ТЦ “Столица”) никогда не остаются без покупателей.

 В канун 8 Марта генеральный директор ОАО “Барановичское производственное хлопчатобумажное объединение” всем женщинам коллектива пожелал любви —
и в семье, и к тому делу, которому они отдают свой талант и профессионализм.

— Женщины нашего трудового коллектива полны желанием жить, творить, создавать, любить. Мужчины, работающие в БПХО, ценят это и благодарны нашим женщинам. И обещают сделать все возможное и невозможное для того, чтобы женщины нашего хлопчатобумажного
объединения были счастливы.

УНП 200166488

 
Теги: Минск, Могилев
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Стратегия развития ОАО “Барановичское ПХО” на 2012—2015 годы предусматривает два основополагающих направления.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика