Перспективные магистрали
20.08.2013
—
Разное
|
На Гродненщине завершили возведение важнейших дорожных объектов и приступили к новым Для Гродненской области нынешний год ознаменован масштабным дорожным строительством. В регионе, начиная с областного центра, повсеместно ведется реконструкция улиц, включая укладку нового асфальта, расширение магистралей. Долгожданным событием, значимым в масштабах страны, стало открытие участка дороги М6 в обход Гродно с новым мостом через Неман. Гродно, самый “автомобилизированный” из областных центров, еще в прошлом году подошел к решению годами копившейся проблемы перенасыщенности городских улиц транспортом. С вводом в эксплуатацию объездного кольца, создание которого началось еще в советские времена, но было отложено на долгие годы, город буквально вздохнул с облегчением. Средства, необходимые на завершение грандиозного объекта, были выделены из областного и республиканского бюджетов. Не только качество, но и оперативность стали тогда отличительной чертой дорожного строительства. И вот недавно этот уже сложившийся почерк дорожники показали на новом важнейшем объекте — участке дороги Минск — Гродно — Брузги в объезд областного центра. Необходимость строительства этого дорожного объекта рассматривали еще в начале 90-х годов. Около десяти лет назад приступили к первым строительным работам. Из-за нехватки средств работа приостанавливалась, однако в 2011—2012 годах вопрос с финансированием был решен окончательно, что и позволило построить незавершенные участки дороги с возведением автодорожного путепровода над магистралью М6 и стратегического объекта — моста через реку Неман в районе деревни Сивково. На объекте также возведено четыре автодорожных путепровода. В результате современная четырехполосная трасса протяженностью 26 километров и мост шириной около 11 метров соединили трассу М6 и дорогу на выезд в пункт пропуска “Брузги” на белорусско-польской границе. — Ввод в строй этого участка трассы, по которому, теперь уже в обход Гродно, проходит свыше четырех тысяч машин в сутки, позитивно скажется на экологии города. Задача перед нашими дорожниками стояла очень сложная, и они показали пример качества и высокой организованности. Как руководитель области я хочу сказать огромное спасибо всем, кто принимал участие в возведении этой магистрали. Справились в сжатые сроки, тем самым сэкономив порядка 17 миллиардов рублей. Эти средства будут направлены на другие важнейшие для региона социальные объекты, — сказал губернатор Семен Шапиро на встрече с дорожниками. Как сообщил генеральный директор РУП “Гродноавтодор” Иван Яцевич, основной объем работ был выполнен в прошлом году, в результате чего в текущем году строители сдали объект раньше срока. Общая стоимость объекта составила 42,7 млн долларов, в том числе в 13,7 млн долларов обошлось возведение моста. По словам Ивана Яцевича, срок окупаемости проекта — 4,4 года. Пропускная способность новой магистрали — до десяти тысяч автомобилей в сутки. Губернатор Семен Шапиро заметил, что с честью выполнив свою работу, дорожники отправляются на новые перспективные магистрали региона. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На Гродненщине завершили возведение важнейших дорожных объектов и приступили к новым
|
|