Перспективные магистрали. 21.by

Перспективные магистрали

20.08.2013 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

На Гродненщине завершили возведение важнейших дорожных объектов и приступили к новым

Для Гродненской области нынешний год ознаменован масштабным дорожным строительством. В регионе, начиная с областного центра, повсеместно ведется реконструкция улиц, включая укладку нового асфальта,  расширение магистралей. Долгожданным событием, значимым в масштабах страны,  стало  открытие участка  дороги М6 в обход Гродно с новым мостом через Неман.

Гродно,  самый “автомобилизированный” из областных центров, еще в прошлом году  подошел к решению годами копившейся проблемы перенасыщенности городских улиц транспортом. С вводом в эксплуатацию объездного кольца, создание которого началось еще в советские времена, но было отложено на долгие годы, город буквально вздохнул с облегчением. Средства, необходимые на завершение грандиозного объекта,  были выделены из  областного и республиканского бюджетов.  Не только качество,  но и оперативность стали   тогда отличительной чертой дорожного строительства.  И вот недавно этот уже сложившийся почерк  дорожники показали на новом важнейшем объекте — участке дороги Минск — Гродно — Брузги в объезд областного центра.

Необходимость строительства этого дорожного объекта рассматривали еще в начале 90-х годов. Около десяти лет назад приступили к первым строительным работам. Из-за нехватки средств работа приостанавливалась, однако в 2011—2012 годах вопрос с финансированием  был решен окончательно, что и позволило  построить незавершенные участки дороги с возведением автодорожного путепровода над магистралью М6 и стратегического объекта — моста через реку Неман в районе деревни Сивково.   На объекте также возведено четыре автодорожных путепровода.

В результате   современная четырехполосная трасса протяженностью  26 километров  и мост шириной около 11 метров соединили трассу М6 и дорогу на выезд в пункт пропуска “Брузги” на белорусско-польской границе.

— Ввод в строй этого участка трассы, по которому, теперь уже в обход Гродно, проходит свыше четырех  тысяч машин в сутки,  позитивно скажется на экологии города.

Задача перед нашими  дорожниками стояла очень сложная, и они  показали пример качества и высокой организованности. Как руководитель области я хочу сказать огромное спасибо всем, кто принимал участие в возведении этой магистрали. Справились в сжатые сроки, тем самым сэкономив порядка 17 миллиардов рублей. Эти средства будут направлены на другие важнейшие для региона  социальные объекты, — сказал губернатор Семен Шапиро на встрече с дорожниками. 

Как сообщил генеральный директор РУП “Гродноавтодор” Иван Яцевич, основной объем работ был выполнен в прошлом году, в результате чего в текущем году строители сдали объект раньше срока. Общая стоимость объекта составила 42,7 млн долларов, в том числе в 13,7 млн долларов  обошлось возведение моста.

По словам Ивана Яцевича, срок окупаемости проекта — 4,4 года. Пропускная способность новой магистрали — до десяти тысяч автомобилей в сутки.

Губернатор Семен Шапиро заметил, что с честью выполнив свою работу, дорожники отправляются на новые перспективные магистрали региона.

 
Теги: Гродно, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На Гродненщине завершили возведение важнейших дорожных объектов и приступили к новым
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика