Владельцы франшизы McDonald’s остро раскритиковали руководство компании. 21.by

Владельцы франшизы McDonald’s остро раскритиковали руководство компании

20.10.2015 13:24 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Владельцы франшизы McDonald’s остро раскритиковали руководство компании

фото: financebit.com

В результате опроса франчайзи выявились крайне депрессивные настроения операторов ресторанов по поводу будущего сети.

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s находится в «глубокой депрессии», для нее наступают «последние дни», считают владельцы франшизы компании в США. Об этом пишет Onliner со ссылкой на Business Insider. Издание делает такие выводы на основании исследования аналитика финансового холдинга Nomura Марка Калиновски.

— Мы находимся в муках глубокой депрессии, и ничего не меняется, — рассказал аналитику один из франчайзи. — Наверное, уже 30% операторов являются неплатежеспособными.

По словам другого собеседника исследователя, «система, возможно, переживает свои последние дни».

В проблемах компании более десятка собеседников аналитика обвинили генерального директора McDonald’s Стивена Истербрука и его инициативы. Он сеет «семена упадка» в организации, говорит один из участников исследования. В компании в ответ на «разочарование» франчайзи предлагают «убираться вон из системы», утверждает один из собеседников аналитика.

Нововведения в McDonald’s, такие как переход к цифровым терминалам по заказу и продажа завтраков в течение всего дня, только отвлекают внимание от основных проблем сети, говорится в исследовании. В частности, последняя инициатива усложнила работу кухни и противоречит обещаниям Истербрука о том, что меню будет упрощаться, пожаловались несколько операторов. Меню лишь становится все более «раздутым», добавляет один из них.

Реальными же проблемами являются качество пищи и обслуживания клиентов, отмечается в исследовании. «Мы продолжаем прыгать с одной неудачной инициативы на другую», — говорит один из собеседников аналитика.

Калиновски отмечает, что есть и те владельцы франшиз, кто доволен нынешним ходом вещей, но таковых всего двое «среди несметного количества отрицательных отзывов».

Представитель McDonald’s в комментарии по поводу исследования отметил, что в компании слышали много разных историй от операторов. Но «на самом деле» сеть с момента своего основания достигла высшего балла бренда в течение двух лет в соответствии с рейтингом YouGov BrandIndex, а новые инициативы вызывают только положительные отзывы, добавил он.

Участие в интервью приняли 29 американских франчайзи, оно охватывает 226 ресторанов (всего в США более 14 тыс. заведений сети).

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В результате опроса франчайзи выявились крайне депрессивные настроения операторов ресторанов по поводу будущего сети.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика