Интернет-реклама в Беларуси упала на 15 процентов
14.12.2015 19:04
—
Разное
|
Рынок интернет-рекламы в Беларуси по итогам 2015 года составит около 18 млн долларов США, что приблизительно на 15 процентов меньше показателей 2014 года. Об этом заявил сегодня журналистам председатель Ассоциации интерактивной рекламы Александр Василевич, передает "Рекламный рынок в Беларуси в 2015 году "минусует" не так сильно, как в России - будет где-то минус 30-40%. Это, естественно, прогнозные показатели, финальные данные будут в январе. Интернет-рынок пострадал меньше всего - минус 15%. В текущем году он сократится до 18 млн долларов ", - отметил Александр Василевич. По его словам, рекламный рынок Беларуси претерпевает структурные изменения. Если раньше после самой большой по объему интернет-рекламы всегда шла реклама наружная, то в текущем году интернет-реклама на втором месте. "Причем разница между телевизионной и интернет-рекламой достаточно динамично сокращается", - констатировал он. По словам Александра Василевича, ассоциация намерена заняться продвижением интерактивных методов рекламы. 4 декабря уже состоялась профессиональная практическая конференция "Интернет-реклама в Беларуси", которая собрала более 200 представителей индустрии - специалистов в области интернет-рекламы и маркетинга. Планируется также проведение воркшопов (коллективное обучающее мероприятие, участники которого получают новые знания и навыки в процессе динамической групповой работы) для рекламодателей и тематических встреч профессионалов отрасли для обсуждения актуальных вопросов индустрии и обмена опытом. Белорусская Ассоциация интерактивной рекламы (IAB Belarus) была создана в текущем году и является некоммерческой организацией, цель которой - развитие отрасли посредством интеграции отечественного рынка в мировой и создания благоприятных условий для сотрудничества участников сегмента. Приоритетными направлениями Александр Василевич назвал формирование индустриальных стандартов в области рекламных практик, измерений и креативов с учетом международного опыта. Одним из первых достижений IBA Belarus стало включение Беларуси в ежегодное исследование AdEx Benchmark Survey. По его итогам в 2014 году Беларусь заняла третье место в Европе по темпам роста рынка интернет-рекламы. IAB Belarus входит в международную сеть ассоциаций The Interactive Advertising Bureau (IAB), отделения которой работают в 41 стране на 5 континентах. Ежегодно бюро проводит до 200 отраслевых мероприятий и выпускает более 50 исследований и аналитических отчетов, а также занимается формированием стандартов и руководств по всем форматам и бизнес-моделям интерактивной рекламы. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Рынок интернет-рекламы в Беларуси по итогам 2015 года составит около 18 млн долларов США, что приблизительно на 15 процентов меньше показателей 2014 года. |
|