Американцы – самые скупые клиенты авиакомпаний
05.02.2016 15:20
—
Разное
|
imdiet.net Американцы являются самыми скупыми клиентами авиакомпаний, поскольку они чаще, чем представители других наций, отказываются доплачивать за дополнительные услуги. Об этом говорят результаты опроса, проведенного компанией Expedia в 22 странах, пишет Лишь 21% опрошенных граждан США согласны доплатить за сиденье с большим пространством впереди на коротких маршрутах (до 3 часов) и 41% - на длинных перелетах (7-12 часов). Средние показатели составляют 24% и 43% соответственно. Во время короткого полета платным WiFi на борту пользуются 15% американцев против среднего показателя в 21%, на длительных рейсах процент составляет 24% против 29%. В целом американские путешественники оказались прижимистее других в отношении всех 11 услуг из списка, кроме одной - закуски: за возможность перекусить бутербродом на дальних рейсах готовы доплатить 23% опрошенных из США против 21% в среднем. По данным компании IdeaWorks, дополнительные сборы играют все более важную роль для прибыли авиакомпаний. В 2015 году во всем мире пассажиры заплатили за дополнительные услуги 59,2 млрд долларов, на 19% больше, чем годом ранее. Эти доходы составили 7,8% выручки мировых авиаперевозчиков против 4,8% пять лет назад. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Американцы являются самыми скупыми клиентами авиакомпаний, поскольку они чаще, чем представители других наций, отказываются доплачивать за дополнительные... |
|