У дел звезды. Каким бизнесом балуются знаменитости
01.03.2016 13:12
—
Разное
|
фото:livejournal.com «Фабрика грёз» — вещь шаткая, плюс, неплохой заработок на хобби — всегда приятно. Поэтому знаменитости охотно обзаводятся бизнесом, причём порой очень неожиданным. Самый популярный бизнес для звёзд — парфюмерия и производство одежды, пишет В целом, по данным аналитиков NPD Group, на туалетной воде звёзды зарабатывают свыше 1,3 млрд долларов в год при общей прибыли всего парфюмерного рынка США 5,2 млрд.
Коллекция Канье Уэста Originals Yeezy, созданная совместно с Adidas, вызвала огромное количество споров, а за кроссовками Yeezy 350 Boost Pirate Black в Москве выстроилась огромная очередь. Мэри Кейт и Эшли Олсен в 2000-х помимо участия в модных кампаниях запустили свою первую линейку. С тех пор было множество коллекций и премий (в 2012 году сестры получили первуюпрестижную награду Совета модных дизайнеров Америки как лучшие дизайнеры года, а в 2014-м — приз за лучший дизайн аксессуаров). Модель Наталья Водянова с 2009 года создаёт бра и пеньюары для французского бельевого бренда Etam, а потом сама их рекламирует. Обеденный стол от Брэда ПиттаКак ни странно, в свободное время актёр любит создавать не духи, не модные коллекции, а эскизы мебели — спальных гарнитуров, столиков и других предметов интерьера. Осенью 2012 года Питт совместно с мастером Франко Полларо представил свою именную коллекцию Pitt-Pollaro, в которую вошли 12 предметов из дерева, кожи, стекла и металла. Обойтись такая деталь интерьера может и в 30, и в 50 тысяч долларов. Имя Лепса на вискахЕщё один неординарный предприниматель, не пожелавший пойти по привычному для звёзд пути, — Григорий Лепс. Наряду с «Leps Bar» певец открыл в Москве магазин оптики и наручных часов. Приобщиться к прекрасному можно в среднем за 7-10 тысяч рублей. Ну а право носить имя Лепса на руке обойдётся дороже: часы в магазине певца стоят более 15 тысяч. Текила ТимберлейкаДжастин Тимберлейк пошёл дальше коллег, занявшихся виноделием (как тот же Брэд Питт с супругой Анджелиной Джоли) и стал сооснователем алкогольного бренда «901» (текила тройной дистилляции из сока голубой агавы). Версии о названии марки разнятся: по одной, «901» — почтовый индекс родного города певца — Мемфиса, по другой — число связано с временем 21:01. В 2014 году Тимберлейк продал бренд компании Sauza. Артист даже снимался в рекламном ролике, посвящённом текиле: Тимберлейк сыграл в 3-минутном рекламном ролике говорящий лайм. Собачьи торты Сергея ЛазареваВместо того, чтобы начать делать торты, пряники и пирожные для людей, как, например, Сергей Жуков с супругой Региной Бурд, певец Сергей Лазарев занял неожиданную для коллег, да и поклонников нишу и решил продавать торты и маффины для... собак и кошек. «Идея пришла ко мне, когда мы семьей праздновали Новый год. По нашей традиции мы все стояли в кругу, радовались и дарили друг другу подарки, а рядом сидела моя грустная собака, которая не понимала, почему всем есть подарки, а ей ничего нет! Тогда я подумал, что было бы здорово порадовать её вкусным тортом!», — рассказал ранее артист в своём аккаунте в Instagram.
Мистер Стинг, фермерПевец вместе с супругой открыли в Италии магазин экологически чистых продуктов, где начали продавать масло, вино и мёд. На своей итальянской вилле Tenuta il Palagio семья устроила ферму площадью свыше 360 га и выращивает также овощи и фрукты. Заплатив около 140 евро можно приобрести «корзину от Стинга», в которой вы найдёте пирог, натуральный джем, желе из шалфея, приправы из свеклы, бальзам из черной смородины и сладости. Сказка на ночьСоздание литературных произведений не имени себя тоже не обошло стороной многих звёзд. Например, Джулианна Мур свою первую книгу назвала «Клубника с веснушками» — по аналогии с прозвищем, полученным ею в детстве. «Моя книга — про семилетнюю девочку, которая так отличается от сверстников и вынуждена доказывать, что она не хуже их. Я сама восхищаюсь другой рыжей и веснушчатой героиней — Пеппи Длинный чулок. Но она героиня, а я писала про обычную девочку, которая не обладает сверхспособностями», — рассказала актриса в журнале Psychologies. А Джон Траволта сделал ключевым персонажем своей истории 8-летнего Джеффа, который мечтает управлять самолетом и рассмотреть звёзды. Актёр посвятил рассказ старшему сыну Джетту, страдающему аутизмом. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
«Фабрика грёз» — вещь шаткая, плюс, неплохой заработок на хобби — всегда приятно. Поэтому знаменитости охотно обзаводятся бизнесом, причём порой очень... |
|