Выжить, нельзя сойти с дистанции: выставка HoReCa.RetailTech расставляет акценты. 21.by

Выжить, нельзя сойти с дистанции: выставка HoReCa.RetailTech расставляет акценты

22.03.2016 06:16 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Выжить, нельзя сойти с дистанции: выставка HoReCa.RetailTech расставляет акценты

С 12 по 14 апреля в Минске пройдут выставки «HoReCa.RetailTech» и «Пиво. Вина. Напитки». Они покажут гибкость поставщиков и производителей продукции для сферы В2В.

        На экспозициях компании-участники сделают ставку на новое оборудование, которое поможет рынку бюджетно решить существующие проблемы.

Время бережливых

В этом году выставка предложит решения насущных проблем сегментировано. Для каждого формата бизнеса найдется выгодное по цене и качеству предложение. Так, впервые будет организована OUTLET зона, где производители и поставщики представят такое оборудование как печи подовые, расстоечные шкафы, взбивательные машины, тестоделители, тестомесы с привлекательной скидкой, в некоторых случаях она будет достигать 50%. Такой формат станет хорошим шансом открыться или обновиться для бизнесмена, умеющего считать свои деньги. Продукцию в этой зоне представят крупные игроки рынка, которые из года в год заявляют о себе.

К слову, экспозиции к весеннему показу уже готовят такие компании, Сервиспищеторг, Компания Эндвест, ВеЛС,  ККС,  ИДС-Сервис,  Суши Весла, ИонияБел,  РестМарк, Дубой Аква, ИммаСтар Компани, Сомас Групп, Городейский Сахарный Комбинат, PandaTextel,  ГеккоКапс,  Суперпак компани, Мерида Сервис, КВКдизайн, Триоль, Амик-О, ИрисКолор, Рэйвбел, Смартон, Сиба-Вендинг Плюс, Компания Расалес, ITCAFE.BY – автоматизация бизнеса.


    
  

Большинство из них оценило выгодность участия по опыту прошлого, не менее трудного для сферы HoReCa года.

Мария Солодкина, заместитель директора по маркетингу ОДО «Сервиспищеторг»:

- В прошлом году мы представляли новую линию холодильных шкафов собственного производства. Она была оценена по достоинству и покрыла 80% бюджетного рынка холодильного оборудования сферы образования. В экспозиции этого года снова-таки сделаем ставку на собственное производство. Мы работаем со всеми сегментами рынка и в текущем году планируем увеличить поставки, т.к. несмотря на снижение количества открывающихся предприятий, многие обновляют свои профессиональные кухни и магазины.

Кроме центральной экспозиции в этом году появится дисконт-зона с небольшими выставочными площадями для мелких или стесненных финансово компаний. Гибкость организаторов выставки привлекла и новичков, которые покажут себя на крупнейшей в Беларуси выставке в сфере HoReCa и Retail впервые.

Екатерина Горбацкая, директор Компании "SOMAS GROUP"

- Решили участвовать в выставке, потому что наша компания совсем недавно появилась на рынке Беларуси и для нас это хорошая возможность показать себя. Мы ориентируемся на любой формат заведений, но специализируемся на всемирных сетях быстрого питания (Starbucks, McDonald’s, KFC, Burger King, Cinnabonn), так как наша компания работает с известными представителями во всех странах СНГ. В нашем арсенале около 45 брендов ведущих европейских и американских производителей (Thermoplan, Hobart, San Jamar, Stalgast, Cambro, Urnex, Lorien Group), поэтому у нас найдутся возможности для того, чтобы удовлетворить пожелание любого клиента.

Посетители смогут почерпнуть свежие идеи. Кроме традиционных мастер-классов, которые проведут компании на своих стендах, выставкой запланирован показ работ конкурса «Золотой орешек». Студенты-дизайнеры разработают и предложат варианты упаковки для продуктов питания и напитков.

Мир «живого» бара

        Каждое второе открывающееся заведение в Беларуси подразумевает наличие активного бара. Но часто он остается активным только на словах. В режиме реального времени в зоне LiveBar бариста и бармены покажут, как он должен выглядеть на деле через манеру общения с гостем, подачу напитка, новые сочетания. Три дня профессионалы индустрии будут сменять друг друга и знакомить с методами работы за барной стойкой. Своими знаниями поделятся руководитель академии бариста, профессиональный кофе-тренер и координатор по образованию SCAE в Беларуси Юрий Стальмахов, основатели и преподаватели школы барменов «Splash & Dash» Евгений Мельников, Василий Сапунков, Дмитрий Юрченко, Евгений Кузнецов, Евгений Рогов, Михаил Коноваленко, Дэнис Вальдес.

 Мастер-классы и консультации будут посвящены популярным в Беларуси сортам зернового кофе. Гости смогут увидеть процесс обжарки зерен на ростере прямо на площадке.

Отдельное обсуждение на профессиональном языке коснется виноделия. 13 апреля  ведущие сотрудники РУП «Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию» проведут семинар «Состояние и перспективы развития винодельческой отрасли».

Проблемы роста

Выставки «HoReCa. RetailTech» и «Пиво. Вина. Напитки» объединены темой гостеприимства, которая тесно вплетена в составляющие любого бизнеса сферы услуг. Особенно - ресторанного и гостиничного, где заработок заведения напрямую зависит от обслуживающего персонала. Сегодня недостаточно заплатить за рекламу и вложиться в интерьер: сотрудники должны быть подготовлены к общению с гостем, обучены работе на дорогостоящем оборудовании. Не секрет, что белорусское гостеприимство в сфере общественного питания и гостиниц часто не дотягивает до тех звезд, которых требует главный во всем звене - гость.

Маргарита Денисова, 

- Индустрия гостеприимства в нашей стране как профессиональная сфера только начинает формироваться. И здесь неизбежны проблемы роста. Они прежде всего в отсутствии современных квалифицированных менеджеров как высшего, так и среднего звена. Еще одним тормозом является определенная неразвитость эмоционального интеллекта у сотрудников: профессия «официант» или «горничная» у нас вообще не существует, эти позиции воспринимаются как временная подработка для студентов или людей пожилого возраста. На протяжении долгих лет они не были в нашем обществе престижными. Для сравнения: во Франции и Германии существуют трудовые династии официантов, насчитывающие по несколько поколений.

Деловая программа выставки направлена на практические рекомендации для профессионалов рынка, которые хотят развивать своих сотрудников. Советы получат участники круглого стола «Интеграция гостиничного бизнеса в инфраструктуру Минска». Обсуждение пройдет 12 апреля в конференц-зале. Своим опытом поделятся зам. генерального директора отеля «Пекин» Сергей Горунович, зам. председателя Ассоциации Европейского бизнеса Марина Боровко и др. Модераторами выступают Григорий Померанцев и Маргарита Денисова. После круглого стола гости смогут принять участие в шоу-раунде по отелю «Марриотт» и спортивно-развлекательному комплексу Falcon club.

 13 апреля представители гостиничного бизнеса разберут открытие востребованного формата мини-отелей на примере конкретного стартапа - гостиничного комплекса «Мирский посад». А 14 апреля состоится два мастер-класса от приглашенных из России экспертов. Сертифицированный тренер гостиничного дела, обладатель степени  магистра по специальности  «Гостеприимство и туризм» швейцарской школы César Ritz University  Анета Коробкина расскажет о практических инструментах, которые повысят продуктивность сотрудников. Бизнес-консультант из Санкт-Петербурга Сергей Данильченко поднимет новую для белорусского рынка тему ревеню менеджмента.

Рынок глазами бывалых

Советы по выживанию 13 апреля дадут акулы ресторанного бизнеса. В формате ток-шоу «Выжившие: как не загубить ресторанный бизнес» руководители успешных проектов расскажут о выборе форматов заведений, востребованности тех или иных услуг, формулах экономии и даже развитии в кризисное время. Спикерами ток-шоу станут Алексей Садовой (соучредитель баров ID, «Герои», «Бессонница», барбершопов Firm, CUT), Марина Воскресенская (директор по развитию сети «Амато кофе», национальный координатор SCAE в Беларуси), Александр Кнырович (бизнесмен, владелец бара «Bristle»), Екатерина Борисоглебская (генеральный директор сети ИООО «Белросинтер»), Александр Чикилевский (глава Гильдии поваров и шеф-поваров Беларуси), Виталий Трахтенберг (консультант в области онлайн-маркетинга, экс-владелец кофейни-бара «Old&Young»). Ток-шоу с модератором Дмитрием Бочковым пройдет без монтажа в формате открытого диалога, где любой сможет задать спикерам вопрос о наболевшем.

Как попасть?  

С полной программой мероприятий можно ознакомиться ЗДЕСЬ. Получить электронный билет выставку и все мероприятия можно, пройдя РЕГИСТРАЦИЮ.

Информация для посетителей:

Место проведения:

г. Минск, пр. Победителей, 20/2,

Футбольный манеж (левая сторона, второй вход)

Время работы

12 - 14 апреля с 10.00 до 18.00

 

Организатор – выставочное предприятие «Экспофорум» при поддержке Министерства торговли Республики Беларусь и концерна «Белгоспищепром».

Партнеры деловой программы: агентство событийного маркетинга TERRAGROUP, группа компаний PRORETAIL, Школа гостеприимства «HOSPITALITY SCHOOL MD» и «РесторанДизайн».

Международный медиапартнер выставки – Отельер&Ресторатор – международный журнал для отельного и ресторанного бизнеса в Украине.

Медиапартнеры: restorator.by, vsemenu.by, chefs.by, profood.by, horeca.ru, prodportal.info, журнал «Пекарь&Кондитер».

Дополнительная информация по тел. (+375 17) 314 34 33 или на сайте expoforum.by.

 

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
С 12 по 14 апреля в Минске пройдут выставки «HoReCa.RetailTech» и «Пиво. Вина. Напитки». Они покажут гибкость поставщиков и производителей продукции для сферы В2В.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика