Бренд «Лидское» превратился в «Лiдскае»
21.04.2016 20:10
—
Разное
|
ОАО «Лидское пиво» проводит полный ребрендинг и переводит этикетки линейки «Лидское» на белорусский язык. Об этом на пресс-конференции рассказал директор компании Аудрюс Микшис. Одна из крупнейших пивоварен страны приурочила обновление «внешнего вида» к юбилейному для себя году – 140 лет со дня основания. Новый логотип и дизайн упаковки пива разработаны прибалтийской компанией. По словам директора по маркетингу Ирины Капиловой, работа над новым фирменным визуалом велась с лета 2015 года, сообщает В итоге логотип стал более «чистым и ясным». Основной символ бренда – благородный олень – стал более акцентированым и крупным. Название компании в логотипе теперь будет писаться на белорусском языке, равно как и информация на этикетках линейки «Лидское». Переход на новый стиль займет около месяца, сообщила marketing.by Ирина Капилова. Рекламная кампания с использованием обновленных продуктов стартует в середине мая. Напомним, что в прошлом году тема взаимоотношения «Лидского пива» и белорусского языка поднималась в несколько негативном для компании ключе. Один из жителей Лиды довольно агрессивно призывал бренд к ответу за игнорирование белорусского языка в рекламе. Ведь «Лидское» активно подчеркивает свои исторические корни и вкладывает немалые деньги в поддержку местного сообщества, в том числе, в проведение фестиваля LidBeer. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
ОАО «Лидское пиво» проводит полный ребрендинг и переводит этикетки линейки «Лидское» на белорусский язык. Об этом на пресс-конференции рассказал директор...
|
|