Бренд «Лидское» превратился в «Лiдскае». 21.by

Бренд «Лидское» превратился в «Лiдскае»

21.04.2016 20:10 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Бренд «Лидское» превратился в «Лiдскае»

ОАО «Лидское пиво» проводит полный ребрендинг и переводит этикетки линейки «Лидское» на белорусский язык. Об этом на пресс-конференции рассказал директор компании Аудрюс Микшис.

Одна из крупнейших пивоварен страны приурочила обновление «внешнего вида» к юбилейному для себя году – 140 лет со дня основания. Новый логотип и дизайн упаковки пива разработаны прибалтийской компанией. По словам директора по маркетингу Ирины Капиловой, работа над новым фирменным визуалом велась с лета 2015 года, сообщает Marketing.by.

В итоге логотип стал более «чистым и ясным». Основной символ бренда – благородный олень – стал более акцентированым и крупным.

Название компании в логотипе теперь будет писаться на белорусском языке, равно как и информация на этикетках линейки «Лидское». Переход на новый стиль займет около месяца, сообщила marketing.by Ирина Капилова. Рекламная кампания с использованием  обновленных продуктов стартует в середине мая.

Первым новую этикетку получил свежий, апрельский сорт пивоварни «Лiдскае Легенда», который позиционируется как флагманский и премиальный. Это светлое пиво, лагер, первая партия которого уже появилась в магазинах. Рекомендуемая цена — 15 000 белорусских рублей за 0,5 литра в стеклянной бутылке. 

Напомним, что в прошлом году тема взаимоотношения «Лидского пива» и белорусского языка поднималась в несколько негативном для компании ключе. Один из жителей Лиды довольно агрессивно призывал бренд к ответу за игнорирование белорусского языка в рекламе. Ведь «Лидское» активно подчеркивает свои исторические корни и вкладывает немалые деньги в поддержку местного сообщества, в том числе, в проведение фестиваля LidBeer.    

В конце 2015 года Аудрюс Микшис лично пообещал рассмотреть претензии и перейти на белорусский, если по факту анализа будет очевидна его востребованность у потребителей. Судя по всему,  исследования показали, что покупатель ожидает такого шага от «Лидского пива». 

Напомним, что коммуникацию на белорусском языке два года назад ввел бренд «Алiварыя». В прошлом году бренд стал партнером фестиваля  рекламы «Аднак». Уже и некоторые крафтовые пивовары Минска, например, TRYEBeer, используют белорусский язык в своих фирменных визуалах. 

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
ОАО «Лидское пиво» проводит полный ребрендинг и переводит этикетки линейки «Лидское» на белорусский язык. Об этом на пресс-конференции рассказал директор...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика