"Заметил, что полноприводные Mercedes коррозией страдают меньше". Отзыв владельца Mercedes-Benz E320
31.05.2016 09:28
—
Разное
|
«Это не первый Mercedes и при выборе я точно знал, что мне нужно от машины, — рассказывает владелец Mercedes-Benz E320 (W210) 2000 года выпуска. — В итоге выбирал W140, а купил W210 — он был в заметно лучшем состоянии, хоть и ниже классом. Перед этим, конечно, я изучил немало информации на форумах и пообщался с другими владельцами таких машин».
Представляем вашему вниманию отзыв владельца полноприводного Mercedes-Benz E320 2000 года выпуска с 3,2-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль в руках нынешнего владельца с 2009 года, приобретал он его в минском автохаусе с пробегом 180 тысяч километров за $ 13 800. Теперь на одометре — более 245 тысяч километров. — Первоначально я искал «чемодан». Но даже в 2009 году найти «живой» S-класс было трудно. Однажды, когда приехал посмотреть очередную машину в автохаусе, обнаружил на соседнем парковочном месте эту «ешку». Она была в отличном состоянии, салон вообще как новый был. И по цене меня все устраивало. Теперь, спустя 7 лет, я понимаю, что не ошибся с выбором — машина только радует. Хотя за кузовом старых Mercedes нужно тщательно следить. Кстати, заметил интересную особенность — полноприводные Mercedes гниют не так быстро. Вероятно, причина скрывается в более качественной покраске на заводе в Австрии, именно там собирался и Mercedes G-класс. Но я все же сразу после покупки полностью обработал весь кузов антикоррозийной смесью Dinitrol. Причем на станции, где выполняли обработку мне рекомендовали обработать скрытые полости только через технологические отверстия в кузовных деталях, но я подстраховался и перед обработкой разобрал некоторые элементы и попросил залить получше под обшивкой. За работу с материалами по тем временам отдал около 100 долларов. Еще убирал поднявшуюся краску на арках и под декоративными накладками порогов. Всего же на доработку кузова ушло не более 300. И это при условии, что машина сразу была в хорошем состоянии. Если же при покупке обнаружились гнилые элементы — лучше сразу их менять на новые. Причем желательно оригинальные, хотя они недешевые. К примеру, оригинальный багажник стоит около $ 500, а «китай» я бы не рекомендовал ставить — большая вероятность, что деталь неаккуратно станет. Уж лучше на разборке купить за $ 100 и покрасить. Багажник не очень большой для машины такого размера и класса. Но чемодан и детские вещи — коляска, велосипед или детское кресло — помещаются. А больше ничего я и не вожу. Серьезный минус — спинки задних сидений не складываются. Конструктивная особенность — бензобак расположен за задним диваном. Поэтому если вам нужно возить много вещей или стройматериалы, то лучше сразу покупайте универсал. Вот это действительно автомобиль на все случаи жизни. Зато в салоне очень просторно. Места хватит всем — сзади троим взрослым не будет тесно, уверяю. Никогда не замечал, чтобы ноги задних пассажиров упирались в спинки передних сидений. А однажды мне нужно было срочно перевезти стремянку, а взять другой автомобиль возможности не было. Так я ее уместил по диагонали в салоне. Комплектация называется Avantgarde. Проще говоря, есть все. Передняя панель отделана натуральным шпонированным деревом, кожаная обивка сидений за 16 лет не потрескалась и не потеряла своего вида — новым Mercedes этого очень не хватает. Передние сиденья с вентиляцией и подогревом, есть родные парктроники, раздельный климат-контроль, круиз-контроль контроль, оригинальный ксенон, электролюк и штатная сигнализация. Передние сиденья имеют электрорегулировки по всем направлениям и автоматические ортопедические подушки. Да и в целом в салоне все очень приятно сделано, каждая кнопка расположена в удобном месте — эргономику немцы продумали основательно. Вот только магнитола морально устарела. Когда-то на экран можно было выводить навигацию, телевизор. Теперь это все осталось в прошлом веке. Разве что CD-чейнджером пользуюсь — он находится в багажнике. Звук гораздо чище, чем у современных MP3-проигрывателей. Это одна из основных причин, из-за чего я не хочу менять мультимедийную систему. Но чейнджер часто приходится чистить. Под капотом расположился довольно мощный и надежный как автомат Калашникова 224-сильный мотор M112 и старая гидротрансформаторная автоматическая коробка с индексом 722.6. Электроники в этих агрегатах — по минимуму. Поэтому и с надежностью проблем нет. Расход топлива адекватный — в городе около 11,5 литров на «сотню». Недавно обнаружил несущественный «масложор» — около одного литра на 10 тысяч подливал. Проблема пропала после чистки системы вентиляции картерных газов и замены прокладок клапанных крышек. За оригинальные запчасти отдал около $ 150, ремонтировал сам. Если же поедете на СТО будьте готовы отдать еще долларов 200 за работу. Я, кстати, вообще стараюсь покупать только оригинальные запчасти — не доверяю заменителям, потому что их цена не намного ниже стоимости оригинала. Обслуживаю автомобиль не на станциях, а собственными силами. Причем вовсе не от недостатка средств, а в первую очередь из-за отношения наших сервисменов к автомобилям. Вообще считаю, что если хочешь сделать хорошо, то лучше сделай сам. У меня есть электронная база по ремонту (WIS) и запчастям (EPC) от Daimler, которые регламентируют все работы, моменты затяжки, запчасти и инструмент. Плюс ко всему ребята из клуба любителей автомобилей Mercedes-Benz помогают и советом и помощью. Хотя некоторые работы лучше делать у официального дилера, особенно когда есть скидки. Например, замена масла в коробке стоила по скидке около двух млн. рублей. Из критических поломок — когда эксплуатация автомобиля невозможна — была только одна. Потек топливный насос. За время владения автомобилем мне пришлось ремонтировать подвеску — полный привод требует частого и качественного обслуживания. Так за задние амортизаторы я отдал около 300 евро, сейчас появился посторонний шум в полуоси — оригинальная стоит более 1000 евро. Китайские детали покупать не хочется, а «оригинал» бьет по карману. Вот ищу альтернативу, если не найду — куплю оригинальную деталь. В нынешней ситуации менять этот Mercedes нет смысла — он комфортный и надежный. Но если все же мне пришлось выбирать из современных автомобилей, то я купил бы R-класс. Несмотря на дурную славу, которая закрепилась за ним — он единственный подойдет для моей семьи. Но других марок кроме Mercedes я не признаю! Мнение специалиста— В 1995 году Mercedes-Benz представил миру новый Е-класс (W210). Новый автомобиль вобрал в себя как старые проверенные разработки предыдущих поколений, так и ноу-хау того времени, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Глеб Лапунов. — Модель является достаточно надежной и комфортной и кроме низкого качества лакорасочного покрытия (в то время завод применял краски на водной основе) серьезных недостатков не имеет. С 1997 года в автомобилях данной марки появились новые линейки дизельных и бензиновых двигателей, а также стала устанавливаться новая автоматическая коробка передач 5G-tronic. Машина приобрела свежие нотки во внешнем виде, особенно заметные в комплектациях Elegance, а подвеска в комплектации Avantgarde стала заточена под спортивный стиль езды. Из нововведений стоит отметить климат-контроль с рециркуляцией воздуха и дополнительным противопылевым фильтром салона, систему 4MATIC c с контролем уровня тяги, умную систему ELCODE для управления системой зажигания и замками, а также Brake Assist, которая распознает маневры и регулирует тормозное усилие. Ксеноновый свет, датчики парковки и отделка из ценных пород дерева стала почти нормой в машинах данного класса. Стоить отметить и некоторые отличия в устройстве подвески обычных и полноприводных автомобилей. Рычаги, амортизаторы и пружины в моделях 4MATIC спереди имеют меньше лицензионных аналогов, потому покупка этих узлов заберет часть бюджета. Однако их надежность весьма на высоком уровне и вложив средства в ремонт один раз, возвращаться к ремонтам подвески, скорее всего, не придется. Во время плановых ТО можно использовать оригинальные технические жидкости, так как по стоимости, они не выходят за рамки хороших проверенных брендов. Что касается масел в АКП, то тут широкую гамму предлагает производитель TITAN FUCHS. Но самое главное — это соблюдение заводских допусков по жидкостям, пригодным для конкретного автомобиля. Покупая детали подвески, стоит обращать внимание на бренды LEMFORDER и TRW, можно посмотреть и чуть более бюджетный MEYLE серии HD. В тормозах, учитывая вес и линейку мощных двигателей, выбирайте среди немецких концернов ATE, ZIMMERMAN, GALFER, а также чуть более бюджетных TRW и FERODO. Также хотим напомнить о том, что в бензиновых двигателях очень часто стоит по две свечи на цилиндр, а в моторе 3.2 они еще и платиновые. Тут себя хорошо зарекомендовали японские свечи NGK. При небольшом увеличении цены можно установить иридиевые свечи DENSO — мы лично рекомендуем обратить на них внимание. Цена такой свечи, как правило, не намного выше стоковой, но имеет ряд преимуществ: от увеличения интервала замены до снижения расхода и более плавной работы двигателя, как на холостом ходу, так и во время разгонов. Подводя итог, я хотел бы подчеркнуть, что в целом этот автомобиль весьма приятный как снаружи, так и внутри и при должном уходе будет с комфортом перевозить вас и ваших пассажиров. А если потребуется, то он готов проявить и свой спортивный характер. Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by также подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей для Mercedes-Benz E320 2000 года выпуска:
* - стоимость является примерной, точную информацию можно найти на сайте Vincode.by Цена вопросаЗа последние несколько лет немецкий «премиум»
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Заметил, что полноприводные Mercedes коррозией страдают меньше". Отзыв владельца Mercedes-Benz E320 Представляем вашему вниманию отзыв владельца полноприводного Mercedes-Benz E320 2000 года выпуска с 3,2-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой автоматической...
|
|