Экспортеры электромобилей: "Клиенты дорогостоящих Tesla есть и в Беларуси"
05.06.2016 09:56
—
Разное
|
«Заниматься электромобилями — мегакруто, поэтому не тяните» — посоветовал представителям автобизнеса белорус Артем Каган, сооснователь Moscow Tesla Club на конференции «Куда движется автомобильный рынок», организованной 4 июня «Про бизнес.». Электромобилями наши земляки начали занимаются больше двух лет. Сначала, в 2014 году, минчанин — Мы не являемся официальным дистрибьютером — у производителя этой марки вообще нет дилерской модели во всем мире, фирма придерживается политики прямых продаж, — говорит Артем Каган. — Но мы много делаем кроме того, что возим электромобили. У нас довольно мощное сообщество владельцев Tesla. В начале 2016 года совместно с компанией «Атлант-М» в Москве открыли сервисную станцию по обслуживанию Tesla. А 16 июня в российской столице откроется площадка, где Moscow Tesla Club будет проводить различные мероприятия, направленные на продвижение электромобилей — презентации, пресс-конференции, школы обучения и другие. По данным статистики на 1 января 2016 года в России зарегистрированы 647 электромобилей, 235 из которых принадлежат жителям Москвы. В 2015 году Moscow Tesla Club продал 35 электромобилей. На 2016 год планку продаж подняли до 60 машин, на начало июня было продано 33 Tesla. В Moscow Tesla Club более 150 человек. — На эти автомобили в России можно найти клиента. Все владельцы Tesla это люди, достаток который значительно выше среднего. Однако, свой потребитель есть везде, главное грамотно все просчитать, — убежден Артем. — Если в Беларуси есть 5 человек, способных купить 5 электромобилей, значит нужно привезти 6 автомобилей: 5 — клиентам, а один поставить в салоне. Кстати, один из вопросов, который задают автомобилисты, потенциальные покупатели электромобилей: где заряжать автомобиль? И если в Беларуси электрозаправки пока редкость, то в Москве такой проблемы не существует. — Зарядные станции в Москве есть везде. Полностью зарядить Tesla можно и за полтора часа. Сам электромобиль выдаст информацию, через сколько нужна зарядка, найдет станцию и подскажет как туда заехать. Зарядки хватает от 1 до 4 дней, в зависимости от интенсивности езды. Например, «Яндекс.Такси» заряжают свои электромобили один раз в день, при том, что они постоянно возят клиентов. Электромобили довольно дорого стоят. Например, представитель «Атлант-М» сказал, что электромобиль Ford будет стоить не меньше 35 000 евро, а стоимость той же модель на бензине не превысит 14 000 евро. — Отчасти это обусловлено высокой стоимостью литий-ионного аккумулятора. Цена батареи — это половина цены на автомобиль. Все производители бьются над тем, чтобы снизить стоимость батареи, — говорит Артем Каган. Но как бы то ни было — электромобили это настоящая революция в мире машин. Очень важная инновация которая разрабатывается многими производителями — автопилот. Сейчас Tesla Model S или X может самостоятельно (без участия водителя и даже его присутствия в автомобиле) передвигаться на максимальное расстояние в 12 метров. Функция подходит максимум для парковочных действий. Артем Каган считает, что автопилот начнет работать у некоторых брендов с 2020 года. Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Еще одна интересная функция — самостоятельное обновление программного обеспечения Tesla через интернет. Вы уходите спать, возвращаетесь утром, а у вас в гараже новый автомобиль. И это не то что экран был зеленый, а стал синий. В машине появляются новые опции. Количество электромобилей в мире в 2015 году выросло на 70% по отношению к 2014 году. «Мы и сегодня находимся в той фазе развития рынка, когда последующие периоды роста будут в разы больше предыдущих», — считает эксперт. Сейчас рост продаж происходит за счет Китая и стран Европы, где введены налоговые льготы покупателям электромобилей, и Китая, где есть серьезная экологическая проблема, из-за которой в ряде районов можно ездить только на электромобилях. — О плюсах электромобилей можно говорить бесконечно. Не зря же автопроизводители от ДВС переходят к электромобилям. Кстати, на базе китайской Geely уже созданы 40 электромобилей, которые тестируются в Китае. Думаю, что через некоторое время и «Белджи» сможет привезти электромобиль в Беларусь, — предположил Каган.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сооснователь Moscow Tesla Club Артем Каган рассказал о создании компании по экспорту Tesla в Москве и дал советы автобизнесу.
|
|