"Не бит, не крашен" и "полный хлам". Велика ли разница в цене одного авто- но в разных состояниях. 21.by

"Не бит, не крашен" и "полный хлам". Велика ли разница в цене одного авто- но в разных состояниях

19.06.2016 15:28 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

От великого до смешного — один шаг. А сколько денег нужно добавить, чтобы перейти при выборе автомобиля от состояния «ездит, и слава богу» до «гаражное хранение, родной пробег»? Какова разница в цене между самыми «ушатаннными» экземплярами и «не бит, не крашен»?

VW Passat B5 все еще остается желанной покупкой. Или желанным объектом продажи, судя по количеству объявлений в нашем автокаталоге. В любом случае желающих его приобрести хватает. В обзор мы включили машины, выпущенные в 2000—2004 годах. Это так называемая версия GP.


Итак, минимальная цена на автомобиль, способный к нормальному передвижению, начинается с отметки 6000 рублей «по-новому» [здесь и далее - деноминированные рубли, привыкайте!] — или 3010 долларов, если пользоваться привычными условными единицами. Это VW Passat 2001 года выпуска с пробегом 400 000 км. Двигатель 1,9-литровый дизельный, коробка — «автомат». Универсал. Такси. Какие тут еще нужны комментарии? Можно только предположить, что остаточный ресурс минимален. При таком состоянии, если честно, цена могла быть и пониже.

Найти на десятке страниц объявлений о продаже VW Passat GP вариант в хорошем состоянии — та еще задача. Варианты с ценой под 20 000 мы отметали как несуразные. В итоге нашелся экземпляр, заслуживающий внимания.


VW Passat 2004 года выпуска с пробегом 144 000 км. Заинтриговали? Это седан с бензиновым двигателем 1,8 литра и АКП. Куплен в автосалоне в 2005 году. Находился в одних руках и теперь — в отличном состоянии. Так гласит пояснение продавца. Машина в богатой комплектации — климат-контроль, кожаный салон, деревянные вставки, датчик дождя, круиз-контроль. Достойный экземпляр, но цена зашкаливает — почти 15 000 рублей, или около 7500 долларов. Тысячи три надо скидывать, и тогда интерес к автомобилю может перерасти из теоретического в практический.

Еще одна «вечная любовь» белорусов — Audi A6 C4. Автомобиль выпускался с 1994 по 1997 годы. За сколько же можно стать счастливым владельцем легендарной «шестерки»? Да сущие копейки!


Нынче минимальный взнос за Audi A6 — 4600 рублей, 2300 долларов. Именно столько стоит автомобиль 1994 года выпуска с пробегом 250 000 км. Седан с двухлитровым бензиновым мотором может еще похвастаться автоматической коробкой передач. Кузов, как и салон, не в идеальном состоянии, но и хламом этот автомобиль никак не назовешь. Видавший виды, но на колесах стоит.


На другой чаше весов — почти такой же автомобиль. Audi A6 1995 года выпуска, с пробегом 240 000 км. Тоже 2.0 бензин, но с механической коробкой передач. «Машина гаражного хранения…» и прочие прелести в описании, призванные привлечь истинных ценителей надежности, комфорта и простоты обслуживания. За право пользоваться этими благами прошлого века нужно заплатить 10 000 рублей. То есть боле чем в два раза дороже, чем за аналогичную машину в худшем состоянии. Возникает вопрос — а настолько ли худшее оно, это состояние? Хотя если все описанное в объявлении верно — не пожалеете, это вечный автомобиль, еще и правнукам останется.

Теперь оценим ценовые переломы на примере популярного однообъемника Renault Scenic. Если очень хочется что-то вместительное, компактное и недорогое, то это сюда.


Мы нашли самый дешевый из предлагаемых автомобилей после рестайлинга. Экземпляр 2000 г. в. с пробегом 250 000 км продается за 5000 рублей. Машина с 1,6-лировым бензиновым мотором и АКП. Последняя является отнюдь не достоинством, учитывая слабую надежность французских «автоматов». Состояние кузова этого экземпляра хоть и не убитое, но машина видала виды. Интерьер же красноречиво говорит о том, что дешевое хорошим не бывает. Разорванные места установки передних надувных подушек безопасности никак не способствуют желанию приобрести автомобиль — но чего хотеть за 2500 долларов?


А вот и полная противоположность. Renault Scenic 2002 года выпуска с заявленным пробегом всего 145 000 км. Автомобиль с 1,6-литровым бензиновым мотором и механической коробкой передач. Добавляет баллов неплохая комплектация — климат-контроль, комбинированная обивка сидений, отдельно открывающееся стекло двери багажника. Полный список достоинств указан в описании продавца. Просят за такое семейное счастье чуть меньше 10 000 рублей, что по состоянию рынка на сегодняшний день все равно дороговато. Наше мнение: машина хорошая, но цену нужно снижать.

Mercedes W124 — отличный пример! Такие машины или любят, или в силу финансовой несостоятельности доводят до состояния недвижимости. Начнем с последнего. Мы, как водится, искали машины после рестайлинга, когда W124 уже начала называться Е-классом.


Когда-то имя этого экземпляра W124 звучала гордо, но сейчас… Автомобиль 1995 года выпуска с 2,5-литровым дизельным мотором и АКП продается за 2990 рублей. Полторы тысячи долларов за мечту! Даже на фото можно рассмотреть его удручающее состояние. Тем не менее продавец заявляет, что ездит на автомобиле каждый день. И есть ощущение, что каждый этот день может стать последним. Для машины, конечно. При этом главным недостатком указан подтекающий сальник коробки передач. Но если руки растут из нужного места, есть время, желание и еще около трех тысяч деноминированных рублей — из этого экземпляра можно построить рабочую машину.


А вот образец легендарной надежности во всей красе. Mercedes-Benz W124 1994 года выпуска, с пробегом 350 000 км (сущие пустяки для настоящего Автомобиля). Под капотом — 2,5-литровый турбодизель в сочетании с механической коробкой передач. Главное, что нужно знать — автомобиль в отличном состоянии. Но к отличному привыкать дорого, потому что просят за этот экземпляр аж 13 500 рублей. Видимо, переход в категорию янгтаймеров так влияет на цену.

Поговаривают, что Toyota не ломается. А значит и пропасти в цене быть не должно. Но она есть.


Минимальная цена на Toyota RAV4 с пятидверным кузовом — 12 360 рублей. Столько просят за автомобиль 2001 года выпуска с пробегом 212 000 км. Это будет кроссовер с двухлитровым бензиновым мотором, АКП и полным приводом. Машине сделана предпродажная подготовка с заменой масла, расходников. Назвать машину «убитой» без тщательного осмотра язык не поворачивается. В принципе, вполне адекватная цена по нынешним временам.


Но не всем присуще чувство меры при формировании цены на свой автомобиль. Только этим можно объяснить цену Toyota RAV4 2004 года выпуска — 32 680 рублей! Откуда? Видимо, отсюда: пробег 75 000 км, дизельный двигатель. Даже волшебное словосочетание «идеальное состояние» никак не решает проблемы. 12-летняя Toyota с минимальным пробегом по цене нового Nissan Terrano? Возможно, кто-то сочтет это хорошей сделкой. Но мы отказываемся верить.

Пока сказать можно одно. Продавцы зачастую переоценивают значение фразы «отличное состояние», равно как и само состояние. Так что двукратные разрывы по цене — это явный перегиб.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сколько нужно денег добавить, чтобы перейти при выборе автомобиля от состояния "ездит, и слава богу" до "гаражное хранение, родной пробег"?
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика