"Из-за квадратной формы каждый год нужно красить кузов". Отзыв владельца Mercedes-Benz G400
05.07.2016 09:10
—
Разное
|
«Я давно езжу на Mercedes, но G-класс — моя мечта, — рассказывает владелец Mercedes-Benz G400 2003 года выпуска. — И вот сейчас я владею двумя автомобилями марки Mercedes — G-класс и CLS. Каждая машина на разные случаи жизни, у каждой есть свои плюсы и минусы. Но даже несмотря на минусы, не любить Mercedes невозможно!»
Представляем вашему вниманию отзыв владельца Mercedes-Benz G400 2003 года выпуска c 4,0-литровым битурбодизельным двигателем V8 (250 л.с.) с 5-АКП. Автомобиль в руках нынешнего владельца всего полгода. Приобретал он его за 40.000 белорусских рублей (около 20 тысяч долларов по актуальному на тот момент курсу) с пробегом 250 тысяч километров. Сейчас на одометре — почти 300 тысяч километров. — Mercedes-Benz G-класс у меня всегда вызывал восхищение, я мечтал об этом внедорожнике. Брутальный дизайн, полувековые традиции, квадратная форма и полное отсутствие аэродинамики, наружные петли — ну это настоящий мужской автомобиль! Но мечтам свойственно сбываться и теперь езжу на «гелике». Но найти «живой» автомобиль оказалось довольно трудно. Почти все осмотренные мной машины были «по-колхозному» доработаны, либо дорого стоили. А после сериала «Физрук» их популярность и, естественно, спрос только выросли. На этой машине ездил мой товарищ, у него два «гелендвагена» было — один вообще новый G63 AMG. Еле уговорил продать более старый. Кузов этой машины, из-за его формы, быстро пескоструится до металла и начинает ржаветь. Металл толстый, и можно даже не бояться, что кузов сгниет до дыр. Но все же я предпочитаю поддерживать свою машину в достойном состоянии. Каждый год подкрашивать придется? Надо, значит надо. Я готов это делать ради сохранения идеального внешнего вида автомобиля. Поэтому подкрашиваю… А вот дорабатывать кузов не собираюсь. В G-класс, сразу с завода есть все необходимое. Недопустимо, чтобы на машине были установлены китайско-тайванские детали. «Гелик» ценится в оригинале. Единственное, что бы я сделал — установил бы другие расширители колесных арок. Ради сохранения кузова — от выступающих колес очень сильно летят камни. Уже узнавал, сколько это будет стоить — 600 белорусских рублей + стоимость покраски. Еще фаркоп установил, старый крюк украли. А возить лодку часто приходится. Большой плюс — родные тонированные стекла AS3. Все надписи Brabus — оригинальные. Никакого тюнинга в этой машине нет. Да и ничего делать не нужно — во внешнем виде и по кузову меня абсолютно все устраивает. Сразу после покупки необходимо было докупить летние колеса. За комплект резины без дисков отдал почти $ 2000. 285/50R20 все-таки… Места в багажнике достаточно. Машина хоть и пятиместная, но на выступы арок еще несколько человек могут смело садиться. Спинки сидений складываются. Пятая дверь, как собственно и все остальные, очень тяжелая и без привычки ее закрыть с первого раза не получится. А девочки вообще закрыть ее не смогут. Но это мужская машина, такое ей прощается! Точное название комплектации я не знаю, но фактически, у «геликов» их две — «нет ничего» и «есть все». У меня вторая. Хотя «есть все», это очень громко сказано. Есть только «кожа», подогревы передних сидений, климат-контроль и люк. Еще стоит неплохая магнитола и полный электропакет. Естественно есть опции, обеспечивающие безопасность водителя и пассажиров — ESP и ABS. Хотя электрики хватает — это ведь рестайлинговая машина, в ней даже показания приборов электронные. Про место в салоне рассказывать не буду — его очень много. А вот ездить на дальние расстояние на G400 невозможно. Во-первых, он очень валкий на поворотах и если неправильно выбрать скорость, можно даже поставить внедорожник на два колеса. Во-вторых, очень быстро устаешь за рулем на трассе. Да и больше 120 км/ч на нем страшно ехать. А для города он, как ни странно, подходит. Маневрировать удобно, обзор отличный, к тому же мертвых зон вообще нет. А для парковки есть камера заднего вида. Поэтому на дальние расстояния я езжу на GLS. Стихия «гелендвагена» — бездорожье. Ямы и ухабы он проглатывает незаметно. Все-таки сказывается его военное прошлое! Если говорить о ходовой части, но это настоящий танк. Убить G-класс невозможно! Подвеска простая до невозможности. Ломаться нечему. А рулевое управление вообще простейшее. Расход топлива на удивление невысокий. На трассе до 12 литров дизельного топлива, в городе — около 16. После 120 км/ч расход увеличивается пропорционально увеличению оборотов двигателя. Проблем с запуском двигателя в морозы нет, главное, чтобы аккумулятор хороший был. Поломок за время эксплуатации тоже не было. Подтекание корпуса маслоохладителя не в счет — это болезнь у этих моторов. Два кольца из ремкомплекта стоят всего $ 5, заменить тоже можно самостоятельно. Обслуживал авто уже несколько раз. Менял масло и фильтры. Масло использую только Motul 5W-40, фильтры — Knecht или Mann. Обслуживаю машину (как и мою, кстати) только сам. Не то, чтобы не доверяю и уж тем более не экономлю — просто самому нравится возиться с автомобилями. Мнение специалиста — Описанный выше автомобиль действительно очень надежный и простой в обслуживании, но не без своих «болячек», — рассказывает мастер цеха Как и говорил владелец описанной выше машины, нередко отбивается краска из-за отсутствия аэродинамики. По той же причине часто разбивается лобовое стекло при попадании камня. В некоторых машинах встречается заводской брак в уплотнителях люка в крыше, что грозит попаданием воды в салон А вот двигатель в обслуживании довольно сложный — нередко из-за этого тоже возникают проблемы, и не все СТО берутся их обслуживать. Также в жаркие дни при езде с кондиционером может не срабатывать вентилятор радиатора, в результате двигатель перегревается и ГБЦ может дать трещину. Перегрев может стать и причиной появления задиров в цилиндрах и трещин в блоке цилиндров (он, кстати, алюминиевый). Поэтому рекомендует внимательно следить за показаниями приборов на панели. Нередко возникают проблемы и с турбинами, а цепного привода ГРМ хватает всего на 70−80 тысяч километров пробега. Достаточно часто у этих моторов ломается распредвал, иногда в развале ДВС может возникнуть течь масла. В зависимости от режима эксплуатации периодически выходит из строя клапан ЕГР. Запомните, эти моторы очень требовательны к качеству топлива! По коробке передач серьезных нареканий нет. Старый четырехступенчатый «автомат», можно сказать, неубиваемый. А вот у пяти и семиступенчатых распространены «глюки» блока управления. В подвеске чаще всего доставляют проблемы амортизаторы — нередко начинают подтекать. Часто встречаются лопнувшие пружины задней подвески. Бывает, что со временем прогнивает опорная чашка, это вызывает крен на одну сторону. Шкворневые пальцы, как и сайлентблоки на «гитарах», и под кузовом фактически являются расходными материалами. Бывает, что из строя выходят крестовины карданного вала (меняются в сборе с валом). Я перечислил все наиболее характерные проблемы Mercedes-Benz G-класса, но не факт, что каждый владелец обязательно с ними столкнется — все зависит от состояния конкретного автомобиля. Но все же знать об этом при выборе авто нужно. Кроме того, наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Mercedes-Benz G-класса 2003 года выпуска:
* - узнать точную стоимость запасных частей и заказать нужные детали можно в Цена вопросаMercedes-Benz G-класс у нас в каталоге
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Представляем вашему вниманию отзыв владельца Mercedes-Benz G400 2003 года выпуска c 4,0-литровым битурбодизельным двигателем V8 (250 л.с.) с 5-АКП.
|
|