Автопром в сельском дворе. Как отец и сын создают самодельные "хот-роды", мотоциклы, внедорожники
05.07.2016 13:46
—
Разное
|
Что подвигло семью сделать первую машину своими руками, сколько денег и времени уходит на такое увлечение, и какие новые имена получают «самоделки», читайте в материале AUTO.TUT.BY. О том, что в деревне Юровичи Калинковичского района Гомельской области есть собственное «автопроизводство», знают большинство односельчан. — Вам вон в тот дом из брусьев! — показывает дорогу мужик на повозке. Во дворе дома — трактор и много машин, среди них — Citroen на непривычно высоких колесах. Под громкий лай собак из дома выходит 19-летний Николай Жолуд — будущий инженер. С порога предупреждает: папа Валерий — пожарный, сейчас в длительной командировке в столице. Именно он привил сыну с детства любовь в технике. А гараж — то место, где семья проводит все свое свободное время круглый год. Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
«Кайзер»
— Этого [показывает на странную конструкцию из старенького Citroen XM, гигантского шасси и огромных колес] мы называем «Кайзер», — молодой человек начинает экскурсию по двору. — Сделан зимой на скорую руку. Еще долго мы его будем приводить в нормальный вид, продумывать дизайн. Пока что «Ситроен» просто поставлен на раму ЗИЛа. В семье Валерия и Николая Жолудов пять самодельных транспортных средств, одно из них — мотоцикл. Первая машина — BMW — появилась более 10 лет назад как необходимость для хозяйственных нужд. — Нужно было на чем-то работать в поле, грузы перевозить, а трактора не было, — рассказывает Николай. — Вот папа и решил создать тягач-внедорожник. Получилось такое сочетание: комфорт BMW, а проходимость УАЗа. Это была и моя первая машина, водил которую я уже в 8 лет: сидел за рулем, а папа обрабатывал землю. Машина много нам послужила. Когда ресурс закончился, то мы ее недорого продали в соседнюю деревню. Гордость семьи Жолудов — это «хот-род»: старый грузовик, опущенный до земли — по сути уже легковая машина. — Этот ГАЗ-53 мы как раз делали в таком стиле, — Николай протирает пыль с капота серо-черного авто. — Нам нравится агрессивность в машинах, которую нельзя найти в Беларуси. Поэтому сами ее создаем. Для этой махины выносили переднюю балку из-под рамы, переделали переднюю подвеску, раму переваривали. Мост, получается, будто в раме идет. Этот «хот-род», как мама-кенгуру, носит на себе машинку по имени «Аллигатор». Николай, молодой автопроизводитель, уверяет, что проходимость агрегата увеличивается в разы, если колеса заменить на дополнительные — от военного ЗИЛа. Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
«Аллигатор»
— Это наш вездеход, — Николай рассказывает про машину, у которой нет ни крыши, ни дверей в привычном понимании. — На нем выезжаем кататься за город, к озеру Литвин, где есть песчаные горы. По болоту отлично ходит. Мосты и мотор из военного УАЗа, корпус и рама сварена из обыкновенных труб. Их мы резали, гнули, вот и получился такой корпус. Рисунки — этот все тот же американский стиль, подсмотренный в интернете, — Николай садится за руль и выгоняет машину на улицу, а проезжающие машины и проходящие люди притормаживают, чтобы лучше рассмотреть «непонятного зверя». — Рисунками занимается папа, наносит их с помощью аэрографа, — продолжает Николай. — Это такой красящий пистолет в виде небольшой ручки, который подключается к компрессору и малыми дозами подает краску. Над первым изображением он мучился долго, не получалось. Сейчас с этим проще, научился. Авто под ретроИдем в еще один гараж с колесами, ключами и авто-деталями. В семье мастеров домашнего автопрома обязанности распределены. Отец больше занимается дизайном автомобиля, механическая же часть, а также электрика и проводка — на сыне. Детали собирают вместе. На изготовление каждой машины уходит в среднем одна зима и тысяча долларов. Авто круглогодично модернизируются, а то и вовсе переделываются. — Вот эта собрана с нуля, с запчастей, — Николай показывает машину, похожую на карету, с черепом на капоте. — Хотели сделать его тоже в стиле «хот-род», но получилась под ретро. Двигатель здесь от Москвич-402, раму сварили из двух шиллеров. А корпус так вообще из фанеры. Основная цель «домашнего автозпрома» — сделать машины, которые могли бы участвовать в ралли среди современных внедорожников в будущем. Мотоцикл же создан для участия в байкерских слетах. — Это папин мотоцикл, — говорит Николай. — Ему уже 4 года. Передняя часть от Урала, а мост, коробка и двигатель — «ВАЗ-2103». У него отличная хорошей аудиосистемой — услышать можно за полкилометра. Большие колонки похожи на громкоговоритель или рупор. — Мы их сняли со старых аварийных столбов, — смеется Николай. ГАИ, говорит Николай, на незарегистрированный самодельный транспорт реагирует спокойно: — Далеко мы не ездим, а если и остановят, то пытаются войти в наше положение. Понимают, что зарегистрировать такую машину крайне сложно, и отпускают. — Может, вас подвезти? — молодой человек заводит мотор, и на всю громкость включает хит Кипелова «Я свободен». — Пройдусь, — кричу я. — Воздухом подышу, спасибо! Но будущий инженер все же довез меня до местной библиотеки. А уж там к машине сбежались местные детишки — и стали восхищенно цокать языками и показывать на «монстра» маленькими пальчиками. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Что подвигло семью сделать первую машину своими руками, сколько денег и времени уходит на такое увлечение, и какие новые имена получают "самоделки", читайте в...
|
|