Ралли Пекин-Париж: ретро-авто проехали сегодня через Минск. 21.by

Ралли Пекин-Париж: ретро-авто проехали сегодня через Минск

06.07.2016 17:40 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Дмитрий Андрюшин, Sputnik.

Стартовав вчера в Полоцке, команды участников прошли 17 км спецучастков  по дорогам местного значения через живописные деревни и леса. Сегодня, после ночевки в столице, экипажи направились в окрестности Налибокской пущи, Мира и Несвижа и вечером прибудут к Брестской крепости.

Автомобили участников разделены на два класса: довоенные и послевоенные до 1975 года выпуска. Организаторами ралли допускаются некоторые конструктивные отступления от заводских конструкции автомобилей, которые позволят экипажам выдержать столь сложный маршрут. В частности, двигатели должны "кушать" современный бензин.

Автомобили участников разделены на два класса: довоенные и послевоенные до 1975 года выпуска
© Sputnik/ Дмитрий Андрюшин
Автомобили участников разделены на два класса: довоенные и послевоенные до 1975 года выпуска

Несмотря на возраст автомобилей, а порой и самих участников, это самое настоящее ралли со спортивными требованиями к прохождению спецучастков. Ралли по возможности минует крупные магистрали и проходит по проселочным дорогам.

Стартовав вчера в Полоцке, команды  прошли 17 км спецучастков  по дорогам местного значения через живописные деревни и леса
© Sputnik/ Дмитрий Андрюшин
Стартовав вчера в Полоцке, команды прошли 17 км спецучастков по дорогам местного значения через живописные деревни и леса

Каждый автомобиль оборудован системой GPS, которая позволяет отследить трекинг экипажа в Интернете в реальном времени. Зачастую машины оборудованы каркасами безопасности. За время следования, несколько машин имели серьезные ДТП.

Необходимое обслуживание автомобиля проводится по ходу ралли. На фото - заднемоторное купе Porsche 356
© Sputnik/ Дмитрий Андрюшин
Необходимое обслуживание автомобиля проводится по ходу ралли. На фото - заднемоторное купе Porsche 356

Техническая поддержка экипажей осуществляется частично силами организаторов, частично принимающей стороной.  В Минске неисправные машины обслуживал официальный дилер Форда  автоцентр "Атлант-М Боровая", который выступил партнером ралли. Механики центра работали круглосуточно, решая порой сложные задачи. В частности у шведского экипажа на "Шевроле" полетел генератор, и механикам пришлось искать его аналог от "Волги" ГАЗ-21.

У шведского экипажа на Шевроле полетел генератор и механикам пришлось искать его аналог от Волги ГАЗ-21
© Sputnik/ Дмитрий Андрюшин
У шведского экипажа на "Шевроле" полетел генератор и механикам пришлось искать его аналог от "Волги" ГАЗ-21

Вступительный взнос за участие в ралли — 65 000 долларов. Стоимость некоторых автомобилей достигает шестизначных сумм. Поэтому  эту гонку часто называют "ралли миллионеров".

Австрийский экипаж на американском автомобиле
© Sputnik/ Дмитрий Андрюшин
Австрийский экипаж на американском автомобиле

По отзывам участников, после Монголии и России Беларусь оставляет приятные впечатления. Экипажи отмечают чистоту городов, ухоженность полей и человеческую доброжелательность.

  • Volkswagen Karmann Ghia, заднемоторное купе на базе всемирно известного Жука, выпускавшееся в ФРГ с 1955 по 1974 годы
    Volkswagen Karmann Ghia, заднемоторное купе на базе всемирно известного Жука, выпускавшееся в ФРГ с 1955 по 1974 годы
    © Sputnik/ Дмитрий Андрюшин
  • В нынешнем ралли из Пекина  стартовало 115 машин, из них 50 довоенных
    В нынешнем ралли из Пекина стартовало 115 машин, из них 50 довоенных
    © Sputnik/ Дмитрий Андрюшин
  • Несмотря на возраст автомобилей, это самое настоящее ралли со спортивными  требованиями к прохождению спецучастков
    Несмотря на возраст автомобилей, это самое настоящее ралли со спортивными требованиями к прохождению спецучастков
    © Sputnik/ Дмитрий Андрюшин
  • На данный момент гонку продолжают 103 машины
    На данный момент гонку продолжают 103 машины
    © Sputnik/ Дмитрий Андрюшин
  • Участник ралли Пекин-Париж на улице Минска
    Участник ралли Пекин-Париж на улице Минска
    © Sputnik/ Дмитрий Андрюшин
  • По отзывам участников, после Монголии и России Беларусь оставляет приятные впечатления
    По отзывам участников, после Монголии и России Беларусь оставляет приятные впечатления
    © Sputnik/ Дмитрий Андрюшин
1 / 6
© Sputnik/ Дмитрий Андрюшин
Volkswagen Karmann Ghia, заднемоторное купе на базе всемирно известного Жука, выпускавшееся в ФРГ с 1955 по 1974 годы

Примечательно, что это уже не первое радии Пекин-Париж, проходящее через Беларусь. В 1907 году гонка, организованная французской газетой Le Matin проходила через Борисов, Гомель и Брест-Литовск. Век назад протяженность ралли составляла 16 000 километров.

 
Теги: Брест, Гомель
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В ралли из Пекина стартовало 115 машин, из них 50 довоенных. На данный момент гонку продолжают 103 машины. Общий маршрут состязания 13 695 километров экипажи должны пройти...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика