17 аккаунтов кафе и ресторанов Минска, на которые полезно подписаться
20.07.2016 08:10
—
Разное
|
У каждого второго заведения общепита Минска есть аккаунт в социальной сети: Facebook, Instagram, Twitter, а иногда и во всех сразу. Правда, зачастую — для галочки. AFISHA.TUT.BY задалась целью найти те из кафе и ресторанов, кто ежедневно обновляет аккаунт, публикует фото блюд, цены и другие полезные для читателей и гостей вещи. Вот эти 17 аккаунтов, на которые рекомендуем подписаться. 10 аккаунтов в InstagramКафе Milano cafe
Хорошей активностью в Instagram выделяется кафе Milano. В неделю публикуется по 5−6 фотографий. Здесь не просто дают снимки блюд и новинок меню, но и рассказывают об ингредиентах и истории. К примеру, из недавнего пост о черном ризотто с тартаром из морского гребешка за 19,5 рублей. Также периодически появляются репосты фотографий посетителей, а также конкурсы, позволяющие выиграть бесплатный завтрак. Кофейня Sorso di espresso
Одна трех минских кофеен, которая занимается обжаркой зерен, также тщательно ведет свой Instagram. Из него можно узнать об акциях, десертах и просто посмотреть на фотографии напитка, а также узнать, как поучить бесплатный кофе. Активность у аккаунта 5−6 снимков в неделю. Так, из социальной сети мы узнали, что в первый и в последний час работы заведения при покупке капкейка кофе идет в подарок. Кафе «Лаўка»
Аккаунт закусочной, которая работает 24 часа, иначе как дружелюбным не назовешь. Фотографии публикуются ежедневно. Здесь и репосты снимков пользователей, и новости заведения, и фотографии сэндвичей. «Лаўка» активно отвечает на вопросы и реагирует на комментарии подписчиков. Вся коммуникация ведется на белорусском языке. Кафе «Счастье здесь»
Первое вегетарианское кафе каждый будний день информирует посетителей о меню ланчей: публикует снимки блюд, причем с ценами. Крем-суп обычно стоит 4 рубля, салаты — от 4 до 5 рублей. В качестве основного блюда бывает то рисовая лапша с грибами, то спагетти с базиликом и черри и многие другие вариации. Также из корпоративного аккаунта можно узнать о новых блюдах без мяса. Встречаются репосты фотографий и отзывов посетителей. В среднем «Счастье здесь» публикует 7 фотографий в неделю. Доставка японской еды TokiNY
Молодая, но амбициозная доставка японской еды TokiNY открыла аккаунт чуть больше месяца назад, но уже нашла общий язык с пользователями Instagram. Реакция на комментарии, вопросы и критику пользователей оперативная. В аккаунте публикуют рамены, суши и тяханы. На прошлой неделе TokiNY провел первый конкурс на бесплатный обед стоимостью 30 рублей, и это, если верить аккаунту, не последний аттракцион щедрости. Пиццерия Domino’s pizza
Domino’s pizza не только готовит много пицц, но и бодро ведет аккаунт в Instagram. Размещают преимущественно фотографии еды, есть информация об акциях и скидках, а также фото пользователей. Последний пост посвящен открытию пятой пиццерии Domino’s, которое состоится 21 июля по адресу Нестерова, 58. В этот день обещают конкурсы, подарки и даже парад байкеров. В среднем публикуют по 3−5 фото в неделю. Лаундж-кафе «Чайхана»
Много фотографий восточных блюд получит в ленту подписчик «Чайханы». Сопровождаются они описанием состава и иногда ценой. Благодаря аккаунту можно узнать о приближающихся мастер-классах. Последний прошел неделю назад: шеф-повар заведения готовил на открытом воздухе узбекский плов и делился секретами его приготовления. Следующий мастер-класс научит готовить уйгурский лагман. Бистро домашней кухни ButterBro
Instagram-аккаунт заведения ButterBro очень активный. Описания блюд всегда развернутые и оптимистичные, а комментарии пользователей не остаются без ответа. Каждый будний день публикуются снимки обеденных блюд с ценами. Также появляются снимки еды из основного меню и рекомендации по сопроводительным напиткам. Неделю назад заведение анонсировало салат из лепестков говяжьей печени с томатами черри, болгарским перцем. Итальянское кафе Gusto-Giusto
Кафе Gusto-Giusto в этом году удивило большой летней террасой «Сад». Оказалось, что и их аккаунт в социальной сети может быть полезен. Так, три месяца назад они поменяли политику в Instagram и стали каждый будний день размещать фотографии бизнес-ланчей с ценами и описанием. Причем в обеденном меню не только итальянские блюда, есть и домашние котлетки от тети Тани за 3,9 рубля, и легкий винегрет за 1,7 рублей и домашние голубцы со сметаной за 5,1 рублей. Там же можно узнать о скидках и увидеть, как выглядят блюда из основного меню. Кафе Mai Thai
Оказаться взаперти из-за ливня, соблюдать спокойствие и вести трансляцию в Instagram. Кафе тайской кухни Mai Thai с этой задачей справилось. У заведения дружелюбный аккаунт с фотографиями шеф-повара, персонала и посетителей. В довесок к этому подписчики получат снимки Том Яма, соре из манго, красного карри и не только. 5 аккаунтов в FacebookВинный бар Svobody.4
Wine and music bar — именно так себя позиционирует бар Svobody.4. На их страницу в Facebook стоит подписаться, чтобы не пропустить ни одного музыкального вечера. Сюда же загружают фотоотчеты с вечеринок. Часто публикуются новинки меню и видео с сотрудниками винного бара. Кафе Netto
Подписавшись на страницу кафе Netto, вы узнаете о том, что такое брускетта, паэлья, и увидите, как готовится холодный суп со шпинатом и яйцом. В группе публикуются анонсы мероприятий и музыкальных вечеров. Сюда же охотно публикуют отзывы посетителей и большое количество фотографий еды. Бар «Чердак»
Если отдыхать, то с музыкой. Если с музыкой, то обязательно надо знать, кто ее исполняет. Похоже, именно этим принципом руководствуются на странице «Чердака». Вечеринки в баре анонсируют то четверостишиями, то откровенными текстами вроде: «Мы любим вас, и дальше будем любить еще больше. Увидимся на Че, улыбнемся друг другу». Изредка встречаются фотографии еды, чаще — фотоотчеты с вечеринок. Рестобар «Тише Мыши»
Страница «Тише Мыши» наполнена классическим контентом: фотоотчеты, блюда, меню с ценами, а с недавних пор появились покемоны. Зато официальный аккаунт ведут бережно, ежедневно дают новую информацию, видео и зазывают на «Киноночи». Бар «Хулиган»
«Больно надо», — решил бар «Хулиган» однажды, и эта стратегия распространилась на страницу Facebook. Сюда без лишних слов и описаний помещают афиши грядущих вечеринок. Иногда в ленте появляются фотографии персонала и ссылки на клипы, но доля их в общем количестве постов незначительная. Подписаться стоит хотя бы для того, чтобы быть в курсе того, чем живет улица Октябрьская. 2 аккаунта в TwitterБар-шоп Beercap
С твиттер-аккаунтом бар-шопа Beercap всегда есть о чем поговорить. Пишут здесь о новинках в магазине, анонсах вечеринок, но, куда важнее, с юмором отвечают на вопросы и комментарии. В дни вечеринок размещают фотографии с места событий. Ресторан KFC
Белорусский аккаунт ресторана блюд из курочки полон фотографий пользователей, их размещают охотно и в большом количестве. Здесь же рассказывают о новинках меню. Но куда важнее — реагируют на жалобы и обращения пользователей, которые остались недовольны обслуживанием. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
AFISHA.TUT.BY сделала подборку заведений, которые размещают актуальную информацию о новых блюдах, бизнес-ланчах, скидках и ценах в социальных сетях.
|
|