"Тяжело купить и еще тяжелее продать". Отзыв владельца Jeep Wrangler
04.10.2016 09:28
—
Разное
|
«Я искал кабриолет, попутно смотрел и на внедорожники, — рассказывает владелец Jeep Wrangler II поколения 2000 года выпуска. — Случайно в категории кабриолеты на сайте продаж автомобилей я обнаружил этот Jeep. И кабриолет, и внедорожник в одном флаконе. Сразу же решил его посмотреть». ![]()
Представляем вашему вниманию отзыв владельца Jeep Wrangler II поколения 2000 года выпуска. Автомобиль оборудован 2,5-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Нынешний владелец приобрел этот автомобиль в мае 2016 года за $ 10 000 с пробегом 262 тысячи миль и наездил на нем за полгода всего 3 тысячи миль. — У меня никогда не было кабриолета, вот и хотелось попробовать — каково это чувствовать ветер над головой, — рассказывает владелец. — А вообще хотелось приобрести узнаваемую машину с харизмой и душой, не скрываться в общей массе, как владельцы Polo и Accent, а быть заметным на дороге. Мне это удалось! Состояние машины на момент покупки (да и сейчас) — отличное. Именно поэтому в ГАИ с прошлым владельцем поехали сразу после осмотра внешнего вида (даже на СТО не заезжали), в общем, я не стал ждать, когда эту машину купят. Причем купил я ее сравнительно дешево — в России такие автомобили на тот момент стоили в полтора раза дороже, как это ни странно. Да и у нас в Беларуси всего три Wrangler были в продаже. И я сразу понял, что этот автомобиль тяжело купить и еще тяжелее продать будет. Но я об этом не думаю и получаю удовольствие от владения этим автомобилем каждый день! Кузов для автомобиля старше 15 лет сохранился отлично. Видно, что есть сколы на капоте и облицовке радиатора, они происходят из-за отсутствия аэродинамики — все камни ровненько летят в капот. Но владелец признался, что не красил ничего в этой машине. Он придерживается мнения, что перед продажей не стоит делать эстетическую покраску элементов — считает, что пусть покупатель видит сразу все нюансы и принимает трезвое решение. Хотя в целом по автомобилю и его состоянию видно, что владелец очень любил эту машину и следил за ней. Нередко из-за попадания камней страдает и лобовое стекло. Естественно, в этой машине оно неродное и уже имеет множество трещин. Скоро нужно будет менять его. Но не думаю, что это будет стоить дорого — стекло практически прямое и даже не вклеено, держится на уплотнительной резинке. Как в уазике! Кстати, первая мысль, когда я сел за руль — УАЗ. И внешне, и от ощущения управления. И именно это мне в Jeep Wrangler и нравится! Больше 90 км/ч на этом внедорожнике ехать некомфортно. Самая большая проблема для меня — езда в колее на трассе. Машина короткая и узкая, в колею обычных автомобилей она полностью не помещается. А когда попадаешь колесом в яму, то машину нужно «ловить» на дороге. Это особенность узких авто. По проходимости он просто отличный. На машине установлены колеса на 10% больше штатного радиуса с «болотным» протектором и сделан «лифт» кузова. Выезд с друзьями на рыбалку показал, что машина уверенно идет по разбитой после дождя лесной дороге и местами глубокой колее. Мне в тот выезд даже передний мост подключать не понадобилось. Так что можно сказать, что этот внедорожник-кабриолет кроме эстетических оправдал и внедорожные ожидания. Но самое большое удовольствие вызывает езда без верха и дверей. Я летом пару раз так ездил, но знакомый инспектор ГАИ рекомендовал без дверей не кататься — штраф можно получить. Будем считать этот сезон «обкаточным», а в следующем году я обязательно куплю складывающуюся брезентовую крышу и двери без стоек. Новая такая крыша без механизма складывания стоит от $ 1000, а с приводом нужно быть готовым отдать более пяти тысяч. Стоимость дверей еще не знаю, но их дефицита нет — на американских сайтах их немало продается. Багажника у Jeep Wrangler нет. Нет от слова "вообще"! Прошлый владелец установил сабвуфер, я положил набор автомобилиста, и, считайте, багажник кончился. Для повседневных нужд он еще и неудобен — сложная схема открывания. Поэтому я чаще вожу личные вещи на сиденье заднего ряда. Комплектация обычная для автомобиля такого класса. Магнитола и кондиционер есть, и то хорошо. Кстати, прошлый владелец очень любил музыку и качественно сделал шумоизоляцию, установил хорошую акустику с сабвуфером и магнитолу. Доработке подвергся и салон — дверные панели и сиденья были обшиты кожей. В подарок владелец отдал навигатор, я сразу недоумевал, зачем он мне. А потом понял, что он, скорее всего, использовал его вместо спидометра — в милях неудобно ориентироваться, да еще и спидометр «врет» из-за нештатных колес. Места в салоне немного, но для передних пассажиров его хватает. Это еще раз подтверждает, что Wrangler — это машина для двоих. Я был готов к таким размерам багажника и салона, смотрел ведь еще меньше машины, к тому же некоторые были вообще двухместными. Зато здесь все такое брутальное, мужское и настоящее! Рычаг коробки передач — как в армейском грузовике, рычаг раздаточной коробки похож на ручник. Двери на внешних петлях и без ограничителей. Приходится их при открытии придерживать на парковке, чтобы не повредить соседние авто. О конструкции пока ничего рассказать не могу, но, насколько мне известно, серьезных больных мест эта машина не имеет. Подвеска простейшая — рама, к которой крепятся все элементы. Ломаться, по сути, не чему. Обслуживать эту машину планирую через каждые пять тысяч миль. В ТО входят не только замена масла и фильтров, но и шприцевание крестовин карданов и элементов подвески. Но это характерно для многих старых американцев. Все работы я планирую делать сам, опыт соответствующий имеется. Кому подходит эта машина? Наверное, только таким, как я (смеется. — Прим. AUTO.TUT.BY)! Эта машина имеет огромный внедорожный потенциал, но вряд ли ее купят охотники и рыболовы — слишком дорого за «козлика». Им проще купить УАЗ. А вот джиперы, наверняка, оценят Jeep Wrangler по достоинству. Он короткий, надежный и очень проходимый. Да и внешне очень интересный. Мои друзья так и говорят: «Крутая тачка, но я бы себе ее не взял!». Мнение специалиста
Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Jeep Wrangler II поколения 2000 года выпуска:
* - узнать точную стоимость запасных частей и заказать нужные детали можно в интернет-магазине « Цена вопросаВ нашем каталоге A.TUT.BY продаются всего
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Представляем вашему вниманию отзыв владельца Jeep Wrangler II поколения 2000 года выпуска. Автомобиль оборудован 2,5-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой...
|
|