Apple – самый дорогой бренд мира. 21.by

Apple – самый дорогой бренд мира

05.10.2016 19:38 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Apple – самый дорогой бренд мира

n24.by

Бренд Apple четвертый год подряд возглавил рейтинг самых дорогих торговых марок мира, составляемый экспертами консалтинговой компании Interbrand. Второе и третье места в списке сохранили Google и Coca Cola.

По оценке Interbrand, торговая марка Apple стоит сейчас более 178 млрд долларов. Темпы роста стоимости бренда Apple замедлились в 2016 году до 5% (в 2012-м было 129%). Стоимость бренда Google компания оценила в немногим более 133 млрд долларов (+11%). Бренд Coca Cola, который был лидером рейтинга в 2012 году, подешевел на 7%, до 73,1 млрд долларов, отмечает Interbrand.

На четвертом месте — бренд Microsoft, стоимость которого, по оценке компании, выросла на 8%, до 72,795 млрд долларов. В десятку самых дорогих брендов мира также входят Toyota (53,58 млрд долларов, +9%), IBM (52,5 млрд долларов, -19%), Samsung (51,808 млрд долларов, +14%), Amazon (50,338 млрд долларов, +33%), Mercedes-Benz (43,49 млрд долларов, +18%) и General Electric (43,13 млрд долларов, +2%), сообщает РБК.

Самый стремительный рост стоимости продемонстрировал бренд Facebook. По данным Interbrand, за год бренд социальной сети подорожал на 48%, до более 32,59 млрд долларов. Facebook занимает 15-е место в рейтинге.

Впервые Facebook вошел в число избранных в 2012 году, и тогда стоимость бренда оценивалась в 5,4 млрд долларов, что обеспечило соцсети 69-е место в первой сотне. Следующие годы бренд Facebook быстро поднимался по ступеням рейтинга. В 2013 году он оказался на 52-м месте (+43%, 7,732 млрд долларов), в 2014-м — на 29-м (+86%, 14,35 млрд долларов), в 2015-м дотянулся до 23-го места (+54%, 22 млрд долларов).

По данным Interbrand, бренд Lego за год подорожал на 25%, до 6,691 млрд долларов, и занял 67-е место. Lego впервые вошел в первую сотню рейтинга в 2015 году, тогда он оценивался в 5,362 млрд долларов и занимал 82-е место.

Бренд IBM оказался лидером падения (-19% стоимости) и выбыл по итогам года из списка пяти самых дорогих торговых марок мира. В тройку антилидеров по падению также вошли Shell (-17%, с 78-го на 92-е место) и Prada (-12%, с 69-го на 81-е место).

При составлении рейтинга Interbrand учитывает бренды, владельцы которых ведут бизнес минимум на трех континентах и получают не менее трети выручки за пределами родной страны. 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Бренд Apple четвертый год подряд возглавил рейтинг самых дорогих торговых марок мира, составляемый экспертами консалтинговой компании Interbrand. Второе и третье места в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика