Оторвались на "горячем" седан VW Polo GT. Есть ли смысл переплачивать?
24.10.2016 06:04
—
Разное
|
Слухи о том, что Polo седан получит под капот турбомотор, ходили давно. Нельзя сказать, что эта новость вызвала ажиотаж в стане поклонников модели, но определенный интерес у публики был. И вот он появился, получив многообещающую приставку GT. Получился ли настоящий Гранд Туризмо из бюджетного седана? Новый Polo GT, этакая народная «зажигалочка», пришел в Беларусь, чтобы разрушить мифы об отсутствии спортивной нотки в характере семейного седана. Встречайте — VW Polo GT с 1,4-литровым турбированным бензиновым двигателем (TSI). Первыми в Беларуси горячую новинку калужской сборки опробовали блогеры и журналисты, соревнуясь на полигоне Липки во время проводимого импортером «Кубка Volkswagen Polo GT». Собравшимся предложили опробовать возможности нового Polo GT во всех режимах эксплуатации и посмотреть на заезды с участием профессиональных автоспортсменов. Сначала мастера пера сомневались в спортивности Polo GT. Кто-то даже позволил себе усмехнуться, мол, полоски-наклейки как-то по-цыгански выглядят. Действительно, на первый взгляд, сложно было ожидать «огонька» от автомобиля с 1,4-литровым мотором мощностью всего 125 лошадиных сил, пусть даже он дополнен турбиной и способен «подхватывать» с самых низов. Еще один факт не в пользу Volkswagen Polo GT калужской сборки — родственный российскому немцу лифтбек Skoda Rapid уже давно имеет под капотом этот агрегат. При этом «Rapid RS» автомобиль никто не называл. Но отойдем от стереотипов и посмотрим, что предлагает дилер Volkswagen в Беларуси за 29 тысяч рублей (автомобиль на «ручке» можно купить за 26 тысяч рублей). Что сразу бросается в глаза по сравнению с обычным «стоковым» Polo? Наверное, замеченные и «оцененные» журналистами полоски на капоте и крышке багажника. Также корпуса зеркал стали окрашены в черный цвет, а за доплату можно заказать и черную крышу. Как сообщили сотрудники автодилера, эти внешние изменения предлагаются в качестве опции. А вот от расширенных колесных арок, аэродинамических обвесов, спортивной решетки радиатора в виде сот, сдвоенных патрубков выхлопной системы и легкосплавных дисков R16 отказаться не получится. Это элементы должны стать визитной карточкой версии GT. Хромированные шильдики, псевдораздвоенный патрубок выхлопной системы, спойлер и затемненные фонари… Все в лучших традициях народного тюнинга. А тут все это прямо с завода, да еще и по доступной цене! Невозможно не обратить внимание и на фирменный цвет Polo GT -Tungsten Silver. В такой цвет были окрашены первые выпущенных на заводе 300 машин. Вот, собственно, и все, что отличает внешне «горячую» версию Polo от обычного автомобиля. Интерьер тоже подвергся изменениям — появились аллюминиевые накладки на педали и спортивное рулевое колесо, которое стало заметно толще. Также покупателям предлагается фирменная клетчатая обивка кресел в стиле легендарных Golf GTi. Кроме этого, комплектация «горячего» седана включает полный электропакет, подогрев зеркал и передних кресел, автоматический кондиционер Climatronic, аудиосистему с USB-портом и центральный замок с дистанционным управлением. Самым зрелищным во время презентации и «Кубка Volkswagen Polo GT» стало эффектное появление автомобиля… в прыжке. Небольшой трамплин, рев мотора, разгон — и вот бюджетный седан отрывается от земли всеми четырьмя колесами. А потом также резко падает, ударяется о землю и под аплодисменты участников выполняет полицейский разворот. Подвеска этот акробатический маневр выдержала! Кстати, изменилась ли ее устройство и настройки? Однозначный ответ: конструкция осталась прежней — спереди MacPherson и балка сзади. Поэтому ждать от подвески спортивных настроек не стоит, но вот управляемость улучшилась — этот факт после поездки на Polo GT оспаривать никто не возьмется. Хотя, по моим личным ощущениям, подвеска стала мягче. Мелкие и средние неровности на Polo GT можно смело проезжать полным ходом — кузов не будет греметь как барабан, а на руль не передаются вибрации. А вот на разгоне ощущения за рулем Polo GT совсем иные в отличие от обычного Polo. Тандем TSI+DSG еще раз доказал, что он способен внести яркие краски в автомобиль с любым типом кузова. GT буквально ожил по сравнению с традиционным автомобилем для семьи. Но это субъективные личные ощущения — разгон до «сотни» уменьшился всего на 2 секунды… Что же все-таки стало лучше по сравнению с 1,6-литровым атмосферным мотором кроме прибавки в виде 15 лошадиных сил? Во-первых, увеличилась максимальная скорость — теперь стало возможным «выжать» из Polo 198 км/ч. Уменьшилось время разгона до 100 км/ч — это занимает теперь всего 9 секунд против 11 для «атмосферника». Ну и в-третьих — паспортный расход топлива в городском цикле составляет 7,5 л/100 км, а за городом Polo расходует всего 4,7 л/100 км. Ну и самое главное — теперь 1,4-литровый мотор для автомобилей класса В, выпускаемых концерном VAG, стал доступен и с 6-ступенчатой механикой — Skoda Rapid 1,4 TSI комплектуется только DSG. Вот такая получилась экономичная «зажигалочка» за доступную цену. Правда до классического европейского Polo GTI с 1,8-литровым турбированным мотором (192 л.с.) ему очень далеко, но для наших широт сойдет и такой. По крайней мере, он однозначно способен выполнять больше задач, чем классический Polo Sedan. Но найдет ли он своего покупателя в Беларуси — вопрос открытый. Сами понимаете, главное сейчас для потребителя — это цена… Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Первый VW Polo GT приехал в Беларусь и тут же попал в руки журналистов и блогеров, которые выясняли, способен ли автомобиль оправдать свое спортивное название
|
|