Сколько стоили популярные "бюджетники" 10 лет назад
01.11.2016 13:34
—
Разное
|
10 лет назад, когда не было бюджетных седанов, белорусы предпочитали подержанные автомобили. Однако на рынке новых авто хватало доступных представителей В-класса. AUTO.TUT.BY вспомнил, сколько стоили городские «малыши» в добюджетную эпоху. В 2006 году цены на автомобили было принято указывать в евро с обязательной приставкой «цена указана с учетом таможеных платежей». Для удобства восприятия цены на автомобили 2016 года мы тоже первели в евро. Chevrolet AveoВ настоящее время марка Chevrolet на нашем рынке фактически отсутствует, даже недорогой седан Aveo так и не смог вытянуть продажи. А в 2006 году в прайс-листах дилеров цены на него начинались с отметки 10 830 евро за седан с бензиновым мотором 1,4 литра. Кондиционер, полный электропакет, 4 подушки безопасности. По тем временам Chevrolet Aveo обладал отличным сочетанием «цена/оснащение». Машины 2016 года некоторые российские дилеры еще распродают по цене 7900 евро. Интересно, что комплектация базовой версии практически не изменилась. Добавилась еще стереосистема. Dacia LoganВ 2006 году седан Logan продавался под маркой Dacia, что не мешало ему уже тогда быть одним из самых дешевых новых автомобилей. Под капотом у автомобиля был 1,4-литровый бензиновый мотор, но в базовой комплектации не было даже гидроусилителя руля, не говоря уж о подушках безопасности. Просили за такой Logan 7000 евро. Renault Logan 2016 года с 1,6-литровым мотором стоит 6265 евро, то есть за 10 лет даже подешевел. Кроме того, в базовой версии есть хотя бы одна подушка безопасности и АБС. А если нужен был именно Renault, то можно было присмотреться к седану Symbol, который производился в Турции. Цены на него начинались с 8 000 евро за машину с 1,4-литровым бензиновым двигателем. Kia RioВ 2006 году это был автомобиль корейской сборки, который предлагался, как и сейчас, с кузовом хэтчбек и седан. Стоили они одинаково — 8450 евро за автомобиль с 1,4-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Базовая версия автомобиля была оснащена весьма скудно — всего одна подушка безопасности и… все. За машину с 1,6-литровым двигателем, с электропакетом, кондиционером, 4 подушками безопасности просили уже 10 220 евро. Kia Rio образца 2016 года в базовой версии с двигателем 1,4-литра стоит 9100 евро. Но за эти деньги он уже оснащен двумя подушками безопасности, кондиционером, аудиоподготовкой, бортовым компьютером. Автомобиль с мощным 123-сильным двигателем 1,6 в базовой версии стоит 10 000 евро. Как и раньше, стоимость седана и хэтчбека не отличается. Peugeot 20612 360 евро стоил пятидверный хэтчбек Peugeot 206 в дорогой комплектации XS-Line — с 1,6-литровым бензиновым мотором, АКП, двумя электрическими стеклоподъемниками. Но при этом без кондиционера. И 10 лет назад не наблюдалось засилья новых Peugeot 206 на дорогах, и сейчас автомобиль уже нового поколения, 208, не расхватывают как горячие пирожки. Peugeot 208 предлагается на сегодняшний день в одной комплектации по цене 14 130 евро. В духе времени автомобиль неплохо упакован, хотя подушки безопасности всего две и нет ESP. Но имеется климат-контроль, электропривод и обогрев зеркал, аудиоподготовка. Автомобиль оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Skoda10 лет назад самой доступной моделью в ряду чешского производителя была малютка Fabia в начальной комплектации Junior. В списке оборудования у автомобиля была только подушка безопасности водителя, а цена начиналась с 7 740 евро. Базовая Fabia оснащалась трехцилиндровым моторчиком объемом 1,2 литра. А вот самая дорогая Fabia с кузовом «универсал», 1,9-литровым TDI под капотом и в максимальной комплектации Elegance стоила 13 930 евро. Компактный универсал В-класса с «дизелем» — мечта, но тогда этот автомобиль не пользовался бешеным спросом. И цена высокая, и сам по себе класс не слишком ценился. Теперь же место Fabia занял вполне универсальный Rapid, хотя кузов у него — лифтбэк. Базовая вресия его называется Active и предлагает не так уж много — одну подушку безопасности, бортовой компьютер, передние электрические стеклоподъемники, ESP и 1,6-литровый бензиновый двигатель. Стоит базовый Rapid 9825 евро, а в максимальной комплектации Style с двигателем 1.4 TSI (125 л.с.) и коробкой DSG цена начинается с отметки 14 628 евро. За 10 лет с ценами происходят различные метаморфозы. На некоторые модели они выросли, но при этом возрос и уровень самой модели. А вот тот же Renault Logan немного подешевел, и тоже стал при этом качественнее. Но важно помнить, что в 2006 году никто и не слыхал про российскую сборку, а нынешние лидеры рынка имеют только прописку в РФ. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В наш обзор попали автомобили класса B - седаны и хэтчбеки, которые в 2006 году еще не имели приставки "бюджетный"
|
|