Сколько новых автомобилей покупают в самых богатых и самых бедных районах Беларуси. Инфографика
04.11.2016 08:04
—
Разное
|
Благодаря Согласно официальной статистике, зарплата белорусов росла четыре месяца подряд — ее средний показатель в сентябре был равен 732,9 рублям. Но больше чем в половине районов Беларуси зарплата едва дотягивает до 300 долларов в эквиваленте. Сомнительное первенство «по бедности» поочередно принадлежит то Кормянскому, то Браславскому, а в этом году Шарковщинскому районам. При этом, ни в одном из этих районов средняя зарплата не превысила 260 долларов. Казалось бы, не самый «зажиточный» Шарковщинский район, какие тут машины, да еще новые? Ан нет — за 9 месяцев здесь было зарегистрировано 16 автомобилей. И это не самый низкий показатель. Меньше новых автомобилей купили в Кормянском, Россонском, Вороновском и Наровлянском районах. Например, в Наровлянском и Вороновском районе зарегистрировано всего по 6 машин, хотя зарплаты здесь не самые маленькие — 637 и 528 рублей соответственно. Чуть больше машин в Россонском — ежемесячно здесь приобретали по одному новому автомобилю. На первом месте среди «богатых» районов — ожидаемо солигорчане. Жители Солигорска, Минска, Дзержинска, Мозыря и Речицы занимают первые места по уровню зарплат несколько лет кряду. В этих районах зарабатывают выше среднего. Например, средняя зарплата солигорчан — чуть больше 1 023,1 рублей, или почти 526 долларов. Однако жители Солигорская за девять месяцев зарегистрировали относительно небольшое количество новых авто — всего 462 штуки. Региону далеко до областных городов, где за девять месяцев в среднем зарегистрировали по тысяче автомобилей, и Минска с более чем десятью тысячами новых автомоблей. Справедливо будет оценивать количество новых автомобилей в зависимости от того, сколько людей проживает в том или ином регионе. В инфографике представлены данные из расчета количества автомобилей на 10 000 жителей. Больше всего авто покупают в Минской области и МинскеЛюбопытны цифры продаж авто и по регионам. Так, в Брестской области за девять месяцев этого года было зарегистрировано 1972 автомобиля. К слову, в этой области больше всего районов, где купили больше ста машин за девять месяцев. Считаем, Брестский район — 840 автомобилей, Барановичский — 275, Кобринский — 122 и Березовский — 105 новых авто. В соседнем Гродненском регионе в общем зачете — 1946 машин, но вот чаще всего новые авто регистрируют жители Гродненского и Лидского района. Лидчане явно что-то знают, ведь зарплата здесь не самая большая по стране — такой крепкий середнячок — 594 рубля. С января по сентябрь в Гомельская область купили 2325 новых автомобилей. Первое место, само собой, у Гомельского района — 1267 автомобилей, а также Мозырьского — 198, Жлобинского — 138, Светлогорского — 135. Жители «богатого» Речицкого района слегка подкачали — 130 машин. В Витебской области, где больше всего небогатых районов, зарегистрировано в общей сложности 2434 автомобиля — это третий показатель по стране. Седи лидеров, собственно, Витебский район — 1084, в Новополоцкий — 321 автомобиль, Полоцкий — 224 и Оршанский — 214 автомобилей. Жители Могилевской области тоже не могут похвастать самыми большими зарплатами. За истекший период область купила 1815 автомобилей, причем в Могилевском районе было зарегистрировано 999 авто. Но кроме Бобруйскому району с его 258 новыми авто, похвастать региону нечем: в остальных регионах регистрировали меньше, чем 80 автомобилей. Ожидаемо, в лидерах — Минская область. Только в Минске было зарегистрировано более 10 тысяч авто за девять месяцев, область тоже не отстает — 3965 автомобилей. Немного поддерживает регион Солигорский район, повторимся, здесь было зарегистрировано 462 авто. Чуть меньше у борисовчан — 419 автомобилей, а также Дзержинский район — 201 автомобиль и Жодино — 128 машин. Что же касается марок автомобилей, стоит заметить, что самой продаваемой маркой в Беларуси по итогам за девять месяцев стал Renault, а вот самая распространенная — VW.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
АUTO.TUT.BY решил посмотреть, сколько автомобилей регистрируют в этих районах и так ли количество новых авто в районе зависит "состоятельности" того или иного региона. |
|