Пользователи уличили AliExpress в фальшивых скидках под видом распродажи. 21.by

Пользователи уличили AliExpress в фальшивых скидках под видом распродажи

11.11.2016 12:44 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

11 ноября крупнейшая платформа интернет-торговли AliExpress запустила акцию «Всемирный день шопинга», пообещав покупателям внушительные скидки. Правда, интернет-пользователи заметили, что в реальности не все цены акционных товаров снизились — некоторые не изменились или стали выше.


Глава Alibaba Group Джек Ма показывает карточный фокус на торжественном мероприятии в честь распродажи. Изображение: alizila.com

Пользователь сайта Geektimes по ником pozhiratel провел настоящее исследование: проследил за ценами на 510 000 товаров на протяжении нескольких недель. Он заметил, что на момент начала мониторинга более 70% товаров продавались со скидкой, однако за несколько дней до распродажи скидки начали «пропадать».

По итоговым данным, каждый четвертый товар попал на распродажу с «липовой» скидкой. Это значит, что товар подешевел, но его цена не стала ниже минимальной за прошедший месяц. Около 48% товаров получили незначительные скидки — от 0 до 10% по сравнению с минимальной ценой за месяц.


Изображение: pozhiratel / geektimes.ru

Пользователь под ником lozga показал конкретные примеры удорожания товаров во время распродажи. К примеру, один продавец указал завышенную в два раза цену «без скидки», сделал акционную скидку более 50% и в итоге продавал товар по средней рыночной цене.

Кое-кто хитрит с опциями товаров: предметы разного размера объединяют в один лот, показывая покупателям наименьшую цену в качестве приманки. Есть и те, кто к дешевому товару добавляет очень дорогую доставку — в сумме же получается цена намного выше средней.


Изображение: AliExpress / geektimes.ru

Распродажа этого года стала рекордной для AliExpress: за первые семь минут акции пользователи набрали товаров на сумму 1,46 миллиарда долларов. За первые 14 часов распродажи площадка получила 467 миллионов заказов.

Читайте также: 

Деньги на ветер: как мобильные операторы подключают нам "лишние" услуги

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Не все цены акционных товаров снизились - некоторые не изменились или стали выше.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика