МАРТ будет жестко контролировать рекламу в интернете
31.01.2017 12:42
—
Разное
|
Более 50% ненадлежащей рекламы в 2016 году размещалось в интернете, заявила начальник сектора контроля за рекламой управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Инна Гаврильчик. "Многие рекламодатели ненадлежащей рекламы считают, что интернет неподконтролен Министерству антимонопольного регулирования и торговли и местным органам власти. Это не так. Информация, которая размещается на сайтах, является рекламой и подпадает под действие закона "О рекламе". В 2016 году нарушения в интернете занимали большую долю в общем количестве выявленных нарушений законодательства о рекламе - 54%", - отметила Инна Гаврильчик. При этом она отметила, что нарушения в отношении рекламы лекарственных средств и БАДов выявляются относительно нечасто, пишет БЕЛТА. "Это небольшое количество случаев, и нам с ними удается оперативно справляться благодаря помощи Министерства здравоохранения, которое нас оперативно информирует о найденных сайтах, на которых размещается ненадлежащая реклама", - пояснила Инна Гаврильчик. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Более 50% ненадлежащей рекламы в 2016 году размещалось в интернете, заявила начальник сектора контроля за рекламой управления защиты прав потребителей и контроля за...
|
|