Бренд Беларуси: иностранцу, инвестору и турбизнесу
28.02.2017 10:22
—
Разное
|
В пресс-центре Sputnik имидж Беларуси и превращение его в бренд обсудили эксперты. Об инвестиционной привлекательности и имидже как ее залоге, а также о том, что Беларусь может предложить туристу, в пресс-центре беседовали специалисты. Начальник отдела маркетинга и качества туристских услуг департамента по туризму Министерства спорта и туризма Анна Муха рассказала о планах министерства. Экономист Ярослав Романчук объяснил, как монетизировать бренд. Специалист по маркетингу Анатолий Акантинов вспомнил, как шла работа над брендом Беларуси в предыдущие годы. Журналист, писатель, режиссер Олег Лукашевич рассказал, как вписать Беларусь в европейский контекст. О том, что нужно туристу, рассказал руководитель комитета экскурсионного и транспортного обслуживания Республиканского союза туристической индустрии Дмитрий Морозов. А иностранец Джейсон Джонс рассказал, что ему нравится в Беларуси и что усложняет жизнь здесь. Полную версию пресс-конференции смотрите на видео. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Эксперты в пресс-центре Sputnik обсудили, как создать бренд Беларуси, который одинаково приглянется и туристу, и инвестору, и, разумеется, белорусам.
|
|