Бренд Беларуси: иностранцу, инвестору и турбизнесу. 21.by

Бренд Беларуси: иностранцу, инвестору и турбизнесу

28.02.2017 10:22 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В пресс-центре Sputnik имидж Беларуси и превращение его в бренд обсудили эксперты. Об инвестиционной привлекательности и имидже как ее залоге, а также о том, что Беларусь может предложить туристу, в пресс-центре беседовали специалисты.

Политолог Сергей Кизима
© Sputnik / Виктор Толочко

Начальник отдела маркетинга и качества туристских услуг департамента по туризму Министерства спорта и туризма Анна Муха рассказала о планах министерства. Экономист Ярослав Романчук объяснил, как монетизировать бренд. Специалист по маркетингу Анатолий Акантинов вспомнил, как шла работа над брендом Беларуси в предыдущие годы.

Журналист, писатель, режиссер Олег Лукашевич рассказал, как вписать Беларусь в европейский контекст. О том, что нужно туристу, рассказал руководитель комитета экскурсионного и транспортного обслуживания Республиканского союза туристической индустрии Дмитрий Морозов. А иностранец Джейсон Джонс рассказал, что ему нравится в Беларуси и что усложняет жизнь здесь.

Полную версию пресс-конференции смотрите на видео.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Эксперты в пресс-центре Sputnik обсудили, как создать бренд Беларуси, который одинаково приглянется и туристу, и инвестору, и, разумеется, белорусам.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика