Viber стал показывать рекламу после звонков
10.04.2017 15:54
—
Разное
|
Разработчики Viber запустили новые рекламные форматы для продвижения брендов через мессенджер. Об этом рассказывает Реклама после звонков появляется после окончания разговора между пользователями и представляет собой короткий текст с изображением. В десктоп-версии Viber рекламодателям доступны баннерная и видеореклама размером 300×250. Видеореклама воспроизводится автоматически, звук в ней воспроизводится при наведении курсора. В мобильном приложении также доступно размещение объявлений на странице загрузки стикерпаков — пользователи видят их после скачивания наборов. Например, это может быть баннер со ссылкой на приложение в Google Play. Эти инструменты доступны рекламодателям с февраля 2017 года. По словам представителей Viber, опциями пользуются такие компании и бренды, как Coca-Cola, Old Spice, «Тинькофф банк», Disney, PepsiCo, Ferrero и другие. На вопрос о планах дополнительно монетизировать рекламу, например, за счёт возможности отключать показ объявлений в мессенджере за дополнительную плату, в Viber отвечают отрицательно. «Чтобы пользователям было комфортно общаться и не было необходимости отключать рекламные сообщения, Viber разрабатывает форматы рекламы таким образом, чтобы они не мешали пользовательскому опыту и сохраняли приватность общения, то есть были максимально нативными», рассказали в пресс-службе Viber в России.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Реклама после звонков появляется по окончанию разговора между пользователями и представляет собой короткий текст с изображением.
|
|