Сбербанк признан самым дорогим брендом России
18.04.2017 15:54
—
Разное
|
![]() Стоимость бренда крупнейшего банка России составляет уже около 570 млрд рублей. Бренд Сбербанка снова возглавил рейтинг самых ценных брендов России, сообщает В списке банковских брендов мира Сбербанк занимает 24-е место, среди европейских банков Сбербанк шестой. «Brand Finance оценивает стоимость бренда с помощью метода освобождения от роялти, определяющего, сколько была бы готова заплатить компания за лицензирование своего бренда, если бы он не являлся ее собственностью. Данный подход предполагает оценку будущих доходов, связанных с брендом, и расчёт ставки роялти, которые будут уплачиваться за использование бренда», - отмечается в сообщении Сбербанка. По оценке Brand Finance, стоимость бренда Сбербанка сегодня составляет около 570 млрд. рублей, что лишь немногим меньше совокупной стоимости занимающих второе и третье места в российском «зачёте» брендов «Газпрома» (305,3 млрд рублей) и ЛУКОЙЛа (283,9 млрд рублей). Кроме того, в десятку самых дорогих в России вошли бренды «Роснефти» (180 млрд рублей), «Магнита» (153 млрд рублей), «Сургутнефтегаза» (134,7 млрд рублей), РЖД (117.3 млрд рублей), ВТБ (106,3 млрд рублей), МТС (93,11 млрд рублей) и «Татнефти» (89,55 млрд рублей). Составленный Brand Finance рейтинг пятисот самых дорогих брендов мира вновь возглавил Google, подорожавший более чем на 24% (до 109,47 млрд долларов) и оттеснивший на второе место бренд Apple (107,141 млрд долларов, минус 26,5%). Кроме того, в топ-10 вошли бренды: Amazon (106,4 млрд долларов, плюс 52%); AT&T (87 млрд долларов, плюс 45%); Microsoft (76,265 млрд долларов, плюс 13,4%); Samsung (66,219 млрд долларов, плюс12,96%); Verizon (65,875 млрд долларов, плюс 4,3%); Walmart (62,211 млрд долларов, плюс 15,9%); Facebook (61,998 млрд долларов, плюс 82%); ICBC (47,832 млрд долларов, плюс 31%). Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Стоимость бренда крупнейшего банка России составляет уже около 570 млрд рублей.
|
|