Кондитерская фабрика "Спартак" расширяет присутствие на рынке КитаяИсточник материала: БелТА 18 мая, Гомель /Юлия Лысенко - БЕЛТА/. СП ОАО "Спартак" расширяет присутствие на рынке Китая за счет подписания контракта на поставку продукции с компанией Zhengzhou Hub Development and Construction Co., Ltd из провинции Хэнань. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил генеральный директор предприятия Олег Жидков. "Начиная с 2016 года предприятие активно выходит на рынок КНР с целью диверсификации экспорта и организации поставок продукции для нужд китайского потребителя. В прошлом году был подписан первый контракт на поставку продукции с компанией из города Харбин. В итоге в октябре-декабре 2016 года было отгружено продукции в объеме более 130 т на сумму более $500 тыс. Основным ассортиментом, отправленным в прошлом году в КНР, на 50% была продукция конфетно-шоколадного ассортимента, вторая половина - карамельного, бисквитного, вафельного производства", - рассказал Олег Жидков. Увеличению экспорта способствовала в том числе и открытая в 2016 году с участием китайского партнера фирменная секция в Харбине. Кроме того, для успешного сотрудничества предприятием получены сертификаты качества кондитерских изделий образца Китайской Народной Республики, проработаны маршруты доставки товаров. По словам руководителя предприятия, китайские потребители заинтересованы в продукции гомельской фабрики. "Мы в свою очередь будем стараться укрепить сотрудничество с китайской стороной и наладить на регулярной основе поставки продукции в том объеме, который позволит удовлетворить спрос, проявляемый к производимому ассортименту", - отметил Олег Жидков. Фабрика "Спартак" создана в 1924 году и является одним из крупнейших производителей кондитерских изделий и полуфабрикатов в Беларуси. Выпускает около 350 наименований кондитерских изделий, включая изделия лечебно-профилактического действия.-0- Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Начиная с 2016 года предприятие активно выходит на рынок КНР с целью диверсификации экспорта и организации поставок продукции для нужд китайского потребителя. В... |
|