"Все больше оплачивают ежедневные покупки". Что белорусы чаще всего покупают в рассрочку
02.06.2017 08:36
—
Разное
|
Для тех, кто хочет купить какую-либо вещь, но не может себе прямо сейчас ее позволить, банки придумали
Мужчины помладше, а женщины — постаршеЖенщины в Беларуси активнее пользуются рассрочкой, чем мужчины. Например, среди держателей «Черепахи» банка ВТБ 40% составляют мужчины, 60% — женщины. Среди пользователей «Smart карты» банка Москва-Минск соотношение мужчин и женщин — 48,4% и 51,6% соответственно. У «Карты покупок» Белгазпромбанка разница совсем минимальная: — И мужчины, и женщины примерно одинаково предпочитают пользоваться картой, конечно, со свойственными им особенностями. Женщины больше любят шопинг, чаще ходят с картой рассрочки в продуктовые магазины, мужчины же более склонны решать вопросы автомобильной тематики, стройки и другие, — рассказывает руководитель группы информации и связей с общественностью Белгазпромбанка Сергей Скляров. По возрасту самая активная категория пользователей рассрочки — люди среднего возраста. В Белгазпромбанке, например, это 26−45 лет, у банка ВТБ почти половина держателей карты рассрочки находится в возрасте 31−45 лет, в банке Москва-Минск самая активная категория — 26−36 лет. Доля пенсионеров среди держателей в среднем около 10%. Мужчины и женщины разного возраста также демонстрируют разную активность в использовании рассрочкой. Согласно данным банка Москва-Минск, мужчины в возрасте 23−39 лет чаще открывают карты рассрочки, чем женщины. А вот в старшей возрастной категории (40−60 лет) большую активность проявляют как раз женщины. От лекарств до ювелирных украшенийКарты рассрочки задумывались как инструмент, с помощью которого люди смогут покупать дорогостоящие товары, на которые в данный момент не хватает средств. Однако сейчас, подтверждают банкиры, картами рассрочки все чаще белорусы пользуются и при совершении ежедневных покупок. Связывают это, прежде всего, с тем, что расширяется сеть магазинов-партнеров карт рассрочки, подключаются новые крупные ритейлеры. — В рассрочку люди покупают товары для любых нужд: продукты питания, одежду и обувь, товары для строительства и ремонта, бытовую технику, ювелирные украшения, товары для детей и другое. Соотношение товаров следующее: 60% — крупные покупки и 40% — ежедневные покупки, — рассказали в Белгазпромбанке. Банк Москва-Минск выделяет следующие категории товаров, которые белорусы чаще и больше всего покупают в рассрочку:
— Сегодня наблюдается тенденция, что помимо товаров долгосрочного использования по карте рассрочки люди покупают продовольственные товары, рассчитываются в аптеках, на заправках, а также оплачивают различные услуги, — резюмируют в банке Москва-Минск. Покупают чаще, но меньшеВсе банки отмечают, что количество пользователей карт рассрочки в последнее время планомерно растет. «После отмены В банке ВТБ рассказывают, что частота использования рассрочки увеличивается, однако средний чек покупки уменьшается. Его размер зависит от магазина-партнера, в котором совершена покупка. В банке ВТБ, например, он в среднем варьируется от 690 до 980 рублей. На рост популярности рассрочки влияют и другие факторы, говорят в банках. — Видимые изменения в структуре расходов наблюдаются, как правило, в В обзоре отсутствуют карточки «Халва» МТБанка и «Магнит» Беларусбанка, так как банки отказались предоставлять информацию по данным продуктам. Читайте такжеЧтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
FINANCE.TUT.BY изучил аналитику банков и узнал, кто они - белорусы, которые чаще других пользуются рассрочкой, и что они покупают "в долг".
|
|