В "Белавиа" на звонки будет отвечать робот Василиса. 21.by

В "Белавиа" на звонки будет отвечать робот Василиса

01.08.2017 15:50 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Тем, кто будет звонить в справочную службу «Белавиа» в ближайший месяц, будет отвечать не живой оператор, а робот Василиса. Об этом рассказали в авиакомпании.


Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

На первом тестовом этапе, который продлится ориентировочно 10−15 дней, робот будет только принимать первичный вызов, выслушивать вопрос и переключать на оператора. В случае, если все специалисты заняты, то робот будет предлагать сформулировать вопрос с последующим обратным звонком клиенту. Таким образом, оператор-робот будет набирать базу вопросов и «обучаться» для последующего общения с клиентами.

На втором тестовом этапе, ориентировочно с 15 августа на протяжении последующих 10−15 дней, робот-оператор начнет отвечать на наиболее простые вопросы. В случае незнакомого роботу-оператору запроса клиента будут переключать на специалиста.

На финальном этапе робот-оператор сможет отвечать на самые разные вопросы, например, рассказать, на какие направления есть билеты и какие тарифы доступны.

«Авиакомпания „Белавиа“ просит с пониманием отнестись к тестированию и приносит извинения за возможные сбои», — говорится в сообщении компании. В «Белавиа» надеются, что новая система позволит увеличить количество обрабатываемых запросов на 60%, а пассажиры смогут не так долго ждать ответа оператора.

Читайте также:

В Вашингтоне робот-охранник «утопился» в фонтане

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На финальном этапе робот-оператор сможет отвечать на самые разные вопросы.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика